Теоретические аспекты изучения поведенческой психологии потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 13:29, контрольная работа

Краткое описание

Основными агентами на рынке готовой продукции являются домохозяйства и фирмы. Поведение домохозяйств определяет спрос на товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризует предложение товаров и услуг.
Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.

Оглавление

Введение………………………………………...………………….……………...3
1. Теоретические аспекты поведенческой психологии потребителя………….4
1.1. Понятие психологии потребителя…………………………………………..4
1.2. Модель поведенческой психологии потребителя………………………….7
1.3. Типы потребительского поведения…………………………………………9
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованных источников………………………………..………….15