Тенденции развития систем маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:49, реферат

Краткое описание

Развитие систем маркетинговой информации было связано, прежде всего, с изменением роли маркетинга в деятельности компаний и разработкой новых информационных технологий. Если на самом первом этапе функционирования маркетинговых информационных систем (МИС) работа велась с разрозненными массивами информации, поступающими из внешней среды нерегулярно, то постепенно процесс сбора и обработки маркетинговой информации стал более систематизированным, а информация — более интегрированной, что заметно облегчило анализ и использование данных внутри компании, улучшило качество данных, поступающих в систему.

Файлы: 1 файл

Тенденции развития систем маркетинговой информации.docx

— 40.87 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Тенденции развития систем маркетинговой информации