Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа
Цель курсовой работы –  оценить положение организации  ООО «Родинский солод» на рынке, с  использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью  курсовой работы необходимо решить следующие  задачи:
изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
провести комплексный анализ положения организации ООО «Родинский солод» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития фирмы.
Введение
1. Теоретические  основы SWOT-анализа, его место в  фирме
1.1 История  развития SWOT-анализа, как части  стратегического планирования
1.2 Сущность  стратегического планирования и  этапы SWOT-анализа
1.3 Правила  проведения SWOT-анализа
2. Место SWOT-анализа  в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
2.1 Организационно-экономическая  характеристика ООО «Надежда»  МПЗ «Родник»
2.2 SWOT – анализ  в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»
2.3 Эффективность применения SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»)
3. Меры по дальнейшему  развитию и совершенствованию  стратегии развития маркетинговой  политики ООО «Надежда» МПЗ  «Родник»
Выводы и  заключение
Список используемых источников