Сущность сегментации рынка. Способы выхода на рынок в зависимости от результатов сегментации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 03:04, контрольная работа

Краткое описание

Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и / или комплексы маркетинга.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.

Оглавление

стр.
1.Сущность сегментации рынка. Способы выхода на рынок в зависимости от результатов сегментации
2
2.Определение цены внешнеторгового контракта
4
3. Задача
13
Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг и ценообразование к.р. голуб.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

Действующим налоговым законодательством установлено, что по импортируемым в республику товарам при ввозе производятся расчет и уплата акцизов и налога на добавленную стоимость (если в косвенном налогообложении используется принцип страны назначения). При этом объектом налогообложения выступает таможенная стоимость товара, ввозимого на территорию Беларуси в таможенном режиме свободного обращения. Ставки акцизов при ввозе устанавливаются адвалорными (в процентах от таможенной стоимости) и специфическими (в твердых суммах за единицу товара в евро).

Налогом на добавленную стоимость облагается таможенная стоимость товаров, которые ввозятся на территорию республики в таможенных режимах свободного обращения, обратного ввоза в измененном состоянии и ввоза для потребления нерезидентами. Облагаемый оборот при исчислении налога на добавленную стоимость включает таможенную стоимость ввезенного товара, к которой добавляется таможенная пошлина, сборы за таможенное оформление товаров, а по подакцизным товарам - и сумма акциза.

В последующем при реализации товара на внутреннем рынке с учетом сумм, уплаченных при ввозе, рассчитываются размеры налога на добавленную стоимость и акциза (кроме товаров, маркируемых акцизными марками) при реализации товара в соответствии с установленными правилами. При определении суммы таможенной пошлины с помощью комбинированной ставки сначала исчисляется ее сумма в процентах от таможенной стоимости, затем в твердой ставке за единицу товара и из них выбирается наибольшая.

Для защиты экономических интересов государства к ввозимым товарам могут временно применяться особые виды таможенных пошлин: специальные, антидемпинговые и компенсационные.

Специальные пошлины используются как защитная мера, если товары ввозятся на таможенную территорию республики в количествах и на условиях, наносящих ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров, либо как ответная мера на дискриминационные действия со стороны других государств.

Антидемпинговые пошлины, применяются в случаях ввоза на таможенную территорию республики товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза, если такой ввоз наносит материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров.

Компенсационные пошлины применяются в случаях ввоза на таможенную территорию Беларуси товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз может нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров.

 

3. Задача

 

Произвести расчет плановой калькуляции цены на изделие «А», 1 шт. (франко-отправления).

 

№ п.п.

Наименование статей калькуляции

Сумма (руб.)

1

Сырье и материалы

4100

2

Возвратные отходы (вычитаются)

1200

3

Транспортно-заготовительные расходы

3100

4

Услуги сторонних организаций

3200

5

Топливо и энергия на технологические цели

3300

6

Заработная плата

5200

7

Начисления на оплату труда:

- ФСЗН  (Фонд социальной защиты  населения) 34% (стр.6 x 0, 34)

- взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 0, 6%  (стр.6 x 0, 006)

 

1768

 

31,2

8

Общепроизводственные расходы 52,1% (стр.6 x 0, 521)

2709,2

9

Общехозяйственные расходы 112,4% (стр.6 x 1,124)

5844,8

10

Прочие расходы

3150

11

Полная себестоимость

31203,2

12

Прибыль, норматив рентабельности 30%

9361

13

Отпускная цена без НДС

40564,2


 

 

Решение

 

Рассчитаем величину начислений на оплату труда:

 

1. ФСЗН = стр.6 x 0, 34=5200х0,34=1768 руб.

 

2. взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний= стр.6 x 0,006=5200х0,006=31,2 руб.

 

Рассчитаем величину общепроизводственных и общехозяйственных расходов:

 

1. ОПР= стр.6 x 0, 521=5200 х 0, 521=2709,2 руб.

 

2. ОХР= стр.6 x 1,124=5200 х 1,124=5844,8 руб.

 

где ОПР – общепроизводственные, а ОХР – общехозяйственные расходы соответственно.

 

Рассчитаем величину полной себестоимости:

 

C=стр.1-стр.2+стр.3+стр.4+стр.5+стр.6+стр.7+стр.8+стр.9+стр.10=

 

=4100 - 1200 +  3100 + 3200 + 3300 + 5200 + 1768 + 31,2 + 2709,2 + +5844,8 +3150=31203,2 руб.

 

 

Примечание: Компенсировать понесенные транспортные расходы за счет средств покупателя производитель может путем оказания транспортных услуг по отдельному договору (на транспортное или транспортно-экспедиционное обслуживание) на основании специального разрешения (лицензии), полученного в установленном порядке. В этом случае производитель формирует отпускные цены на условиях франко-отправления, как в данном случае.

 

Рассчитаем величину прибыли:

 

П=0,3 х стр.11=0,3 х 31203,2 =9361 руб.

 

Рассчитаем величину отпускной цены без НДС:

 

ОЦ=стр.11+стр.12=31203,2 +9361=40564,2 руб.

 

Ответ: 40564,2 руб.

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.

2 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пос. - М.: Инфора-М, 2000.

3 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с  англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2001.

4 Маркетинг/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001..

5 Маркетинг в отраслях и сферах  деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2001.

6 Маркетинг: Учебник для вузов /Под  ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

7 Маркетинг: Учебник, практикум и  учебно-методический комплекс по  маркетингу / Ноздрева Р.Б., Крылова  Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ,2004.

8 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.

9 Маркетинг по нотам: практический  курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО  Маркет ДС Корпорейшн, 2004.

10 Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000.

11 Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. - М.: Московский государственный  институт международных отношений, 2001.

12 Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.

13 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для  вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000.

14 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального  успеха: Учебник для вузов: Пер. с  нем.-М.:ИНФРА-М,2000.

 


 



Информация о работе Сущность сегментации рынка. Способы выхода на рынок в зависимости от результатов сегментации