Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 03:04, контрольная работа
Сегментация рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и / или комплексы маркетинга.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
стр.
1.Сущность сегментации рынка. Способы выхода на рынок в зависимости от результатов сегментации
2
2.Определение цены внешнеторгового контракта
4
3. Задача
13
Список литературы