Сущность и содержание маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 21:35, курсовая работа

Краткое описание

Ключевыми элементами маркетинга являются: исследование рынков сбыта, изучение деятельности предприятия, разработка и практическая реализация маркетинговой политики. Конечная цель – максимизация прибыли, устойчивый рост доходов фирмы, удовлетворение потребностей общества.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………3
1. Сущность и содержание маркетинга….………………… 5
1.1. Что такое маркетинг?......................................................... 5
1.2. Социально-экономическая сущность маркетинга …… 9
1.3. Концепции маркетинга...........................................................11
1.4. Методы маркетинга…………………………………………14
1.5. Функции маркетинга…………………………………………17
1.5.1. способы обхвата рынка............................................................19
1.6. Технологии маркетинговой деятельности..........................22
1.6.1. анализ элемента min (4 Р)……………………………………23
Заключение………………………………………………………….32
Список использованных источников……………………………..34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 190.00 Кб (Скачать)

     интернет 

 

     

Информация о работе Сущность и содержание маркетинга