Стратегии продвижения услуг связи МТС

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 22:20, курсовая работа

Краткое описание

Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов [10, стр. 23].
Цель данной работы – рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Объект курсовой работы – Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы».
Предметом данной работы является стимулирование сбыта услуг связи.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: Стратегии продвижения услуг связи
1.1 Стратегии маркетинговой коммуникации
1.2 Личные продажи
1.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.4 Стимулирование сбыта
ГЛАВА 2:
ГЛАВА 3: Эффективность мобильной рекламы
3.1 Мобильная реклама в Беларуси: тенденции и перспективы
3.2 Bluetooth-реклама как главная составляющая мобильного маркетинга
3.3 Bluetooth-реклама для продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ