Стратегии маркетинга на примере ОАО «Авантаж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 14:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – получить представление о методике выбора и реализации маркетинговой стратегии, разработав рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии компании.
Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
1) охарактеризовать сущность и описать существующие разновидности маркетинговых стратегий;
2) обосновать методы и правила разработки маркетинговой стратегии, условия ее реализации;
3) дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;
4) обосновать планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии ОАО «Авантаж».

Оглавление

Введение 3
Глава I. Особенности разработки маркетинговой стратегии
предприятия 5
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии 14
Глава II. Стратегический анализ внешней и внутренней среды
ОАО «Авантаж» 20
2.1. Общая характеристика предприятия 20
2.2. Матрица SWOT-анализа ОАО «Авантаж» 23
Глава III. Разработка стратегии развития ОАО «Авантаж» 26
3.1. Определение миссии, цели и ценностей компании 26
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT-анализа 28
Заключение 29
Список литературы 30