Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:19, курсовая работа
При установлении окончательной цены учитывается степень государственного регулирования, уровень динамики спроса, характер конкурентов, потребности оптовых и розничных продавцов, общеэкономические критерии, определяющие отклонение уровня цен от стоимости товара и зависящие от производителя товара.
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен.
1.	Введение……………………………………………………………………………….2
2.	История ценообразования в России………………………………………………….4
3.	Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования…………………..12
3.1	Классификация цен ……………………………………………………...12
3.2	Тактика ценообразования……………………………………………….15 
4.	Стратегия ценообразования в условиях рыночной экономики с  использованием маркетинга………………………………………………………………….…………23
     4.1 Ценообразование на различных типах рынка………………....………..25
     4.2 Факторы ценообразования……………………………………………….26
     4.3 Стратегия ценообразования……………………………………………...27
5.   Заключение………………………………………………………………….………..31
6.   Список литературы…………………………………….……………………………33