Стратегии ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:19, курсовая работа

Краткое описание

При установлении окончательной цены учитывается степень государственного регулирования, уровень динамики спроса, характер конкурентов, потребности оптовых и розничных продавцов, общеэкономические критерии, определяющие отклонение уровня цен от стоимости товара и зависящие от производителя товара.
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен.

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………………………….2
2. История ценообразования в России………………………………………………….4
3. Политика цен: классификация цен и тактика ценообразования…………………..12
3.1 Классификация цен ……………………………………………………...12
3.2 Тактика ценообразования……………………………………………….15
4. Стратегия ценообразования в условиях рыночной экономики с использованием маркетинга………………………………………………………………….…………23
4.1 Ценообразование на различных типах рынка………………....………..25
4.2 Факторы ценообразования……………………………………………….26
4.3 Стратегия ценообразования……………………………………………...27
5. Заключение………………………………………………………………….………..31
6. Список литературы…………………………………….……………………………33

Файлы: 1 файл

стратегия ценообразования.doc

— 196.00 Кб (Скачать)