Стратегии ценообразования и цен в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:25, контрольная работа

Краткое описание

Ценообразование в маркетинге – процесс формирования цен на продукцию и услуги. Основные факторы, влияющие на ценообразование маркетинга, подразделяются на управляемые фирмой, управляемые потребителем и рыночные. Ценообразование маркетинга на практике основано не на оптимизационных методах, а на постепенном, с использованием неполноценной информации, поиске более или менее приемлемой цены.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….3
Ценовые стратегии в маркетинге…………………………………………………4
Ценообразование в маркетинге…………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………………...15
Список используемой литературы………………………………………………….16