Стратегическое планирование в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 10:55, контрольная работа

Краткое описание

По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т. е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг. Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между производителями и потребителями, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучших психологических условиях.

Оглавление

Введение 3
1. Стратегическое планирование в маркетинге 4
2. Тактика маркетинга 10
3. Задание 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15