Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:45, контрольная работа
Цель данной контрольной работы заключается в том, чтобы проанализировать сущность стратегического маркетингового планирования в системе стратегического менеджмента.
Объект работы – стратегическое маркетинговое планирование; предмет работы – стратегический маркетинг в системе стратегического менеджмента.
Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Стратегическое маркетинговое планирование. Организация
и контроль...............................................................................................................5
1.1. Понятие стратегического маркетингового планирования.....................5
1.2. Принципы и структура стратегического маркетинга.............................7
1.3. Контроль маркетинга..............................................................................16
1.4. Роль маркетинга в системе стратегического менеджмента................19
Глава 2. Определить возможные каналы распространения рекламы
на примере пяти выбранных товаров................................................................24
Заключение.....................................................................................................27
Список использованной литературы............................................................29
Названия маркетинговых планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный план». Большинство маркетинговых планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.
Стратегическое планирование бизнеса включает в себя определение бизнес-цели, анализ возможностей и внешних угроз, анализ внутренних сильных и слабых сторон, формулирование стратегии, (в частности, возможности создания стратегических союзов), разработку программ поддержки, реализацию программ, установление обратной связи и осуществление контроля.
Основную ответственность за
приведение в действие
Обобщая вышесказанное, нужно
отметить огромную роль
Список использованной литературы
1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. - 230 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг / пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 1999. - 400 с.
3. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг : уч. пос. / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: ИВЦ Минфина, 2005. - 298 с.
4. Бурлаков, А.Н. Стратегический маркетинг : уч. пос. / А.Н. Бурлаков, С.С. Голик, Т.И. Чаюн. - Винница: Бизнес-школа, 1995. - 60 с.
5. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: уч. пос. / под ред. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.
6. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: уч. пос./ В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2009. - 256 с.
7. Голубков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 19-28.
8. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. - СПб.: Питер, 2005. - 559 с.
9. Классика маркетинга. / Составители: Б.М. Энис, К.Т.Кокс, М.П. Моква. – СПб: Питер,2001.
10. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль : уч. пос./ Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2000. - 752 с.
12. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : уч. пос. / пер. с франц. - СПб. : Наука, 1996. - 589 с.
13. Литовченко, В. В. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа/ В.В. Литовченко, О.А. Булавенко. – Владивосток: изд-во ДВГТУ, 2005
14. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. – 321 с.
15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учеб. 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов. - СПб. : Питер, 2006. - 346 с.
2 Классика маркетинга / Б.М. Энис, К.Т.Кокс, М.П. Моква. – СПб: Питер, 2001. С. 165
3 Там же с. 171
4 Там же с. 186
5 Там же с. 193
6 Литовченко, В. В. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа: монография/ В.В. Литовченко, О.А. Булавенко. – Владивосток: изд-во ДВГТУ, 2005. С. 121
7 Там же с. 236
8 Акофф, Р. Планирование будущего корпорации/ Р. Акофф. – М.: издательство «Сирин», 2002. С. 201
9 Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учебное пособие/ В.А. Баринов.- М.: КНОРУС, 2005. С. 208
10 Забелин, П.В. Основы стратегического управления/ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: 1998. С. 178
11 Забелин, П.В. Основы стратегического управления/ П.В. забелин, Н.К. Моисеева. - М., 1998. С. 189
12 Забелин, П.В. Основы стратегического управления/ П.В. забелин, Н.К. Моисеева. - М., 1998. С. 205
13 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000 с. 136
14 Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000 с. 147
15 Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. С. 201
16 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./ И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. С. 203
17 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./ И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. С. 211
18 Амблер. Т. Практический маркетинг / пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999 с. 154
19Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./ И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. С. 211
20 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учеб./ Р.А. Фатхутдинов – изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2006. С. 68
21Бурцева, Т.А.Управление маркетингом/ Т,А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень- М.: Экономистъ, 2005. С. 45
22 Дойль. П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль - СПб.: Питер, 2005 С. 322
Информация о работе Стратегическое маркетинговое планирование. Организация и контроль