Стратегическое маркетинговое планирование. Организация и контроль

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 14:45, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной контрольной работы заключается в том, чтобы проанализировать сущность стратегического маркетингового планирования в системе стратегического менеджмента.
Объект работы – стратегическое маркетинговое планирование; предмет работы – стратегический маркетинг в системе стратегического менеджмента.

Оглавление

Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Стратегическое маркетинговое планирование. Организация
и контроль...............................................................................................................5
1.1. Понятие стратегического маркетингового планирования.....................5
1.2. Принципы и структура стратегического маркетинга.............................7
1.3. Контроль маркетинга..............................................................................16
1.4. Роль маркетинга в системе стратегического менеджмента................19
Глава 2. Определить возможные каналы распространения рекламы
на примере пяти выбранных товаров................................................................24
Заключение.....................................................................................................27
Список использованной литературы............................................................29

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 69.34 Кб (Скачать)

    Названия маркетинговых планов обычно варьируются: «Бизнес-план», «Маркетинговый план», иногда — «Операционный план». Большинство маркетинговых планов рассчитаны на один год (иногда на несколько лет). Планы различаются по своему объему — они содержат от 10 до 50 страниц. Некоторые компании подходят к разработке планов очень серьезно, другие рассматривают их как руководство к действию. По мнению менеджеров по маркетингу, наиболее распространенными недостатками маркетинговых планов являются их нереалистичность, недостаточный анализ конкуренции и ориентация на краткосрочные результаты.

       Стратегическое планирование бизнеса включает в себя определение бизнес-цели, анализ возможностей и внешних угроз, анализ внутренних сильных и слабых сторон, формулирование стратегии, (в частности, возможности создания стратегических союзов), разработку программ поддержки, реализацию программ, установление обратной связи и осуществление контроля.    

 Основную ответственность за  приведение в действие процесса  стратегического планирования несет  штаб-квартира компании. Корпоративная  стратегия призвана установить  границы и структуру стратегических  планов подразделений и бизнес- единиц.    

 Обобщая вышесказанное, нужно  отметить огромную роль процесса  маркетингового планирования в  жизнедеятельности любого предприятия.  На основе тщательного анализа  рыночных факторов и выбора  правильной стратегии, отечественные  предприятия могут преодолеть  негативные тенденции развития, повысить конкурентоспособность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. - 230 с.

2. Амблер, Т. Практический маркетинг / пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 1999. - 400 с.

3. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг : уч. пос. / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. - Минск: ИВЦ Минфина, 2005. - 298 с.

4. Бурлаков, А.Н. Стратегический маркетинг : уч. пос. / А.Н. Бурлаков, С.С. Голик, Т.И. Чаюн. - Винница: Бизнес-школа, 1995. - 60 с.

5. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: уч. пос. / под ред. Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономистъ, 2005. - 271 с.

6. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: уч. пос./ В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - СПб. : Питер, 2009. - 256 с.

7. Голубков, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 19-28.

8. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. - СПб.: Питер, 2005. - 559 с.

9. Классика маркетинга. / Составители:  Б.М. Энис, К.Т.Кокс, М.П. Моква. – СПб: Питер,2001.

10. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль : уч. пос./ Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2000. - 752 с.

11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер.- М.: Изд-во Вильямс, 2007 с. 256

12. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : уч. пос. / пер. с франц. - СПб. : Наука, 1996. - 589 с.

13. Литовченко, В. В. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа/ В.В. Литовченко, О.А. Булавенко. – Владивосток: изд-во ДВГТУ, 2005

14. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. – 321 с.

15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учеб. 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов. - СПб. : Питер, 2006. - 346 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер. - М.: Изд-во Вильямс, 2007 с. 256

2 Классика маркетинга / Б.М. Энис, К.Т.Кокс, М.П. Моква. – СПб: Питер, 2001. С. 165

3 Там же с. 171

4 Там же с. 186

5 Там же с. 193

6 Литовченко, В. В. Проектирование стратегий в структурах предпринимательского типа: монография/ В.В. Литовченко, О.А. Булавенко. – Владивосток: изд-во ДВГТУ, 2005. С. 121

7 Там же с. 236

8 Акофф, Р. Планирование будущего корпорации/ Р. Акофф. – М.: издательство «Сирин», 2002. С. 201

9 Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учебное пособие/ В.А. Баринов.- М.: КНОРУС, 2005. С. 208

10 Забелин,  П.В. Основы стратегического управления/ П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: 1998. С. 178

11 Забелин, П.В. Основы стратегического управления/ П.В. забелин, Н.К. Моисеева. - М., 1998. С. 189

12 Забелин, П.В. Основы стратегического управления/ П.В. забелин, Н.К. Моисеева. - М., 1998. С. 205

13 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000 с. 136

14 Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000 с. 147

15 Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд. – СПб.: Питер, 2000. С. 201

16 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./ И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. С. 203

17 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./ И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. С. 211

18 Амблер. Т. Практический маркетинг / пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999 с. 154

19Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации : уч. пос./ И.Г. Альтшулер. - М.: Вершина, 2006. С. 211

20 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг : учеб./ Р.А. Фатхутдинов – изд. 4-е. - СПб.: Питер, 2006. С. 68

21Бурцева, Т.А.Управление маркетингом/ Т,А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень-  М.: Экономистъ, 2005. С. 45

22 Дойль. П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль - СПб.: Питер, 2005 С. 322


Информация о работе Стратегическое маркетинговое планирование. Организация и контроль