Стратегические решения в товарной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, стратегия складывается из собственно товарной стратегии (решения, связанные с объемом, структурой и качеством производимой продукции – товаров или услуг) и стратегии поведения предприятия на товарном рынке. С некоторой долей условности можно также охарактеризовать этот вид стратегии как стратегию маркетинга. Дело в том, что под маркетингом понимают в общем случае «вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [1].

Оглавление

1. Стратегические решения в товарной политике………………………………….3
2. Сегментация рынка………………………………………………………………...4
2.1 Методы сегментации…………………………………………………………..6
2.2 Критерии сегментации рынка………………………………………………....8
2.3 Емкость рынка………………………………………………………………...10
3. Алгоритм разработки рекламной кампании……………………………………..11
4. Планирование маркетинга: процесс и методы…………………………………..15
4.1 Стратегическое планирование маркетинга…………………………………16
4. 2 Оперативное планирование маркетинга………………………………..…19
5. Маркетинговая информационная система……………………………………….21
6. Задача……………………………………………………………………………….34
7. Литература………………………………………………………………………….36

Файлы: 1 файл

Стратегические решения в товарной политике (Автосохраненный).doc

— 199.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегические решения в товарной политике