Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 22:38, курсовая работа
Цель работы: на примере конкретного розничного предприятия рассмотреть систему формирования стратегических решений по товарному ассортименту. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть суть товарной политики;
- изучить методы формирования и управления товарным ассортиментом;
- выявить необходимость принятия стратегических решений в области товарной политики;
- дать краткую характеристику деятельности рассматриваемого розничного предприятия;
- проанализировать специфику ассортиментной политики фирмы.
- сделать выводы по деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………..…………….3
Глава 1.Товарная политика предприятия……………………………..…………5
1.1.Сущность товарной политики фирмы……………………………………….5
1.2.Стратегические решения в области товарной политики предприятия……8
1.3.Разработка, формирование и управление товарным ассортиментом…….14
Глава 2. Система формирования стратегических решений по товарному ассортименту на примере розничного торгового предприятия ГК «Связной»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия………………...…...19
2.2.Специфика ассортиментной политики ГК «Связной»………...…………..21
2.3. Анализ стратегических решений сети магазинов «Связной»…….……..25
Заключение…………………………….…………………………………………28
Список использованной литературы