Страховой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:36, контрольная работа

Краткое описание

Страхова́ние — особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховую защиту людей и их дел от различного рода опасностей. Страхование (страховое дело) в широком смысле — включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование, сострахование), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту. Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии).

Оглавление

1 Страховой маркетинг………………………………………………………….3
1.1 Понятие и сущность страхования…………………………………………..3
1.2 Классификация и характеристика страхового рынка…………………….5
1.3 Стратегический маркетинг страховой компании…………………………7
1.4 Комплекс маркетинга страховой компании………………………………10
1.5 Особенности страхового маркетинга в Беларусии……………………….13
2. Ситуация для анализа……………………………………………………….22
3. Индивидуальное задание……………………………………………………31
Список использованной литературы………………………………………….37

Файлы: 1 файл

контрольная (Восстановлен).docx

— 68.89 Кб (Скачать)

           По итогам 2011 года ОАО «Могилевский молочный комбинат» в числе нескольких предприятий нашей страны стал победителем конкурса «За вклад в развитие торгово-экономического и научно-технического сотрудничества между Республикой Беларусь и городом Москвой»; занял третье место на конкурсе «Лучший экспортер года» в номинации «Предприятия легкой, пищевой и деревообрабатывающей промышленности»; за достигнутые успехи был удостоен премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

          В 2012 году предприятие было удостоено международного приза «Золотая звезда качества» от Международной ассоциации бизнеса (Business Initiative Directions). В профессиональном конкурсе «Бренд года-2012» золотую медаль завоевал бренд «Веселые внучата», а серебряную – «Бабушкина крынка». На IV международном фестивале-ярмарке «Праздник сыра и масла» в Москве золотой медали были удостоены сливки в упаковке ECOLEAN, а сама упаковка завоевала серебряную медаль

           За 10 месяцев 2012 года предприятие выпустило молочной продукции в сопоставимых ценах на 90,6 млрд. рублей, что на 11,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличило экспорт молочной продукции в регионы Российской Федерации на 12%. При этом только в Москву ежемесячно поставляется более 1,2 тыс.т. молочной продукции свыше 40 наименований, а всего в российские регионы порядка 1,6 тыс.т.

         Главным стратегическим направлением комбината были и остаются борьба за качество, разработка и выпуск новых видов продукции с профилактическими оздоровительными свойствами и, как составляющий компонент – ее доступность по цене для всех групп потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2004. – 496 с.

2. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие для вузов / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 192 с.

3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 с.

4. Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для вузов / Н. П. Малашенко. – М. : Омега-Л, 2008. – 207 с.


Информация о работе Страховой маркетинг