Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:58, реферат
Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы.
Объектом исследования является ЗАО ТД «Перекресток»
Предмет исследования – товар и товарная политика предприятия.
Введение …………………………………………………………………………………….. 2
Гл. 1. Теоретические основы товарной политики.
1.1 Сущность и значение товарной политики фирмы. Формировнаие товарной политики.
…………………………………………………………………………………….. 3
1.2 Понятие товара и его классификация. Товарная номенклатура и товарный ассортимент.
…………………………………………………………………………………… 12
1.3 Жизненный цикл товара.
…………………………………………………………………………………... 17
Гл. 2. Совершенствование товарной политики организации.
2.1 Упаковка и маркировка товара как элементы товарной политики.
…………………………………………………………..……………………… 21
2.2 Анализ товарной политики организации на примере ЗАО ТД «Перекресток»
………………………………………………………………………………….. 26
Заключение
………………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы
…………………………………………………………………………………........……….
3. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования/ С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – М.: Питер, 2010. – 390 с.
4. Голубков, Е.П. Основы Маркетинга: Учебник/ Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2008. – 400 с.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2009. – 290 с.
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2009. –334 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Под. ред. д.э.н. О.А. Третьяк, к.э.н. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского, -2-е изд., исправ. – СПб.: Питер Ком, 2009. –896 с.
Информация о работе Совершенствование упаковки товаров в товарной политике организации