Совершенствование упаковки товаров в товарной политике организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 16:58, реферат

Краткое описание

Цель работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы.
Объектом исследования является ЗАО ТД «Перекресток»
Предмет исследования – товар и товарная политика предприятия.

Оглавление

Введение …………………………………………………………………………………….. 2

Гл. 1. Теоретические основы товарной политики.
1.1 Сущность и значение товарной политики фирмы. Формировнаие товарной политики.
…………………………………………………………………………………….. 3
1.2 Понятие товара и его классификация. Товарная номенклатура и товарный ассортимент.
…………………………………………………………………………………… 12
1.3 Жизненный цикл товара.
…………………………………………………………………………………... 17
Гл. 2. Совершенствование товарной политики организации.
2.1 Упаковка и маркировка товара как элементы товарной политики.
…………………………………………………………..……………………… 21
2.2 Анализ товарной политики организации на примере ЗАО ТД «Перекресток»
………………………………………………………………………………….. 26
Заключение
………………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы
…………………………………………………………………………………........……….

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ .docx

— 60.53 Кб (Скачать)

3. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования/ С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – М.: Питер, 2010. – 390 с.

4. Голубков, Е.П. Основы Маркетинга: Учебник/ Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2008. – 400 с.

5. Завьялов, П.С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2009. – 290 с.

6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 2009. –334 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Под. ред. д.э.н. О.А. Третьяк, к.э.н. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского, -2-е изд., исправ. – СПб.: Питер Ком, 2009. –896 с.

 


Информация о работе Совершенствование упаковки товаров в товарной политике организации