Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 22:56, курсовая работа
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации, в отношении наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта для достижения целей организации
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, элементы товарной политики
1.2 Формирования товарной политики
1.3 Основные направления совершенствования товарной политики
2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЙЛЕРНАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ рынков сбыта и основных конкурентов организации
2.3 Особенности формирования товарной политики организации
2.4 Анализ товародвижения продукции организации
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВИТЕБСКАЯ БРОЛЕРНАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»
3.1 Предложения по совершенствованию товарного ассортимента и цен
3.2 Совершенствование рынков сбыта
3.3 Совершенствование рекламной политики