Совершенствование процесса продаж (на примере предприятия ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономики и грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. До последнего времени важной области коммерческой деятельности, как процесс продажи не уделялось должного внимания. Внимание было сосредоточено в основном на проблемах маркетинга, тогда как целостный охват процесса продажи выпал из поля зрения, не смотря на то, что это – жизненно важная тема.

Оглавление

Введение
1. Современные тенденции организации процесса продажи. 5
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 5
1.2. Организация продаж. 9
1.3. Современные процессы управления сбытом. 12
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии». 14
2.1. Характеристика предприятия. 14
2.2. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 15
2.3. Организация коммерческой деятельности на предприятии. 17
3. Мероприятия, направленные на улучшение организации продаж на комбинате. 22
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии. 22
3.2. Создание службы маркетинга на предприятии. 27
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по МАРКЕТИНГУ ПРОДАЖ.doc

— 270.00 Кб (Скачать)

     Виртуальное предприятие это не только инструмент для ведения бизнеса, но и инструмент для обучения менеджменту и маркетингу, с помощью которого любой желающий может понять и осмыслить логику работы всего  предприятия, начиная с его создания и заканчивая ликвидацией, также приобрести навыки взаимодействий и реального управления, составление необходимой отчетности и документации. Для этого необходимо создать аналитический отдел или управляющий центр, куда сходится вся документация, разработанная в отделах. Из него идут команды подразделениям, и контролируется их работа. Целью и результатом работы предприятия является полный отчет – распечатанная реальная документация: учредительные документы, финансовая отчетность, бизнес-планы, производственные документы, документы по снабжению и сбыту, документы о ликвидации предприятия и др.

 

 

Список  литературы:

  1. Джеффери Ланкастер, Девид Джоббер «Продажа и управление сбытом», Минск: «Амалфия», 1999
  2. Дирах О`Рейли, Джулиан Джи Гибас «Деловые отношения с покупателями», Минск; «Амалфия», 1998
  3. Вольфган Хойер, «Как делать бизнес в Европе», Москва: «Прогресс», 1992
  4. Абчук В.А. «Коммерция», С.-П.: Изд. Михалова В.А., 2000
  5. Захарченко В. «Статус и структура маркетинговых служб, взаимодействия с другими управленческими подразделениями»:Риск, 1998 №4
  6. Большаков А.С., Радин А.А. «Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы», С.-П.: «Питер», 2000
  7. Тон Хопкинс «Искусство торгавать», М.: «Гранд», 2000
  8. Зимина Н.В. «Маркетинг в России и за рубежом», 2000 №2
  9. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», «Финпресс» 2000
  10. Журнал «Торговый Екатеринбург», Екатеринбург: 1998
  11. Журнал «Комбинат рыбной гастрономии», Екатеринбург: 1997
  12. Журнал «Екатеринбург магазин», Екатеринбург: 2000 №4
  13. Соловьев Б.А. и другие «Словар-справочник: школа маркетинга»
  14. Ленгдон Кен «Основные объекты сбыта различны: технология продаж», Минск: «Амалфия», 1998
  15. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль» 9-е издание, Минск: 1998
  16. Симон Адамс «Профессиональные продажи и коммерческие переговоры», Минск: «Амалфия», 1998

   17. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-

   18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.-

   19. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг:  Учебник для вузов 3-е изд./ Под  общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.

   20. Соловьев  Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.

   21.  Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.

   22.  Маркетинг в отраслях и сферах  деятельности: Учебник/ Под ред.  проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

    23. www.marketologi.ru

    24. www.rbc.ru

    25. www. marketingportal.ru

    26. www.4p.ru 

Информация о работе Совершенствование процесса продаж (на примере предприятия ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии»)