Совершенствование процесса продаж (на примере предприятия ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономики и грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. До последнего времени важной области коммерческой деятельности, как процесс продажи не уделялось должного внимания. Внимание было сосредоточено в основном на проблемах маркетинга, тогда как целостный охват процесса продажи выпал из поля зрения, не смотря на то, что это – жизненно важная тема.

Оглавление

Введение
1. Современные тенденции организации процесса продажи. 5
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 5
1.2. Организация продаж. 9
1.3. Современные процессы управления сбытом. 12
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии». 14
2.1. Характеристика предприятия. 14
2.2. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 15
2.3. Организация коммерческой деятельности на предприятии. 17
3. Мероприятия, направленные на улучшение организации продаж на комбинате. 22
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии. 22
3.2. Создание службы маркетинга на предприятии. 27
Заключение
Список литературы