Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:37, курсовая работа
В рамках данной курсовой работы, проведено исследование, в виде структурированного опроса, с целью выявления у различных сегментов рынка жилья особенностей в потребностях. Результаты данного исследования стали основой для формирования рекомендаций направленных на улучшение маркетинговой стратегии ОАО «ДСК-Тюмень».
То есть целью курсовой работы является составление рекомендаций для улучшения деятельности предприятия ОАО «ДСК-Тюмень» на основе исследований касательно сегментации рынка. Достижение цели включает в себя решение множества задач, связанных с вышеперечисленными анализами и проведением структурированного опроса населения.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа 4
Сущность стратегического анализа. 4
Миссия и цели организации в стратегическом менеджменте 5
Маркетинговые стратегии 6
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
Организационно-правовая характеристика ОАО «ДСК-Тюмень» 9
Анализ рынка 15
Характеристика маркетингового инструментария 20
Рекомендации 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 "Форма анкеты" 27
Приложение 3 "Характеристика анкеты" 28
Приложение 4 "Результаты анкетирования" 29
Приложение 5 "Расчеты по результатам исследования" 30
Маркетинговая стратегия и общая стратегия компании во многом совпадают. Маркетинг заботится о потребностях потребителей, о способности компании их удовлетворять. Эти же факторы определяются миссией и задачами компании. Многие компании на практике называют свое стратегическое планирование «стратегическим маркетинговым планированием».
Ключевым моментом при разработке маркетинговой стратегии фирмы является анализ внутренней и внешний среды. Анализ внутренней среды позволяет выявить возможности предприятия для реализации стратегии; анализ внешний среды необходим потому, что изменения в этой среде могут привести как к расширению маркетинговых возможностей, так и к ограничению сферы успешного маркетинга.
Конечно, какой бы низкой ни была цена на продукцию, какие бы ни проводились рекламные или РR-компании, дальнейшее успешное развитие будет определяться немаловажными факторами: привлеченные характеристики должны соответствовать реальным достоинствам, ожидаемое качество не должно подвести.
Целью данной курсовой являлось составление рекомендаций по улучшению деятельности ОАО «ТДСК», основанных на результатах анализов и исследований.
Одним из самых важных этапов
данного курсового
В результате было выявлено,
что большинство семей
Следующим важным выводом стало то, что половина из опрошенных оценивают среднюю и высокую потребность жителей города Тюмени в элитном жилье. Следовательно, строительной организации «ТДСК» необходимо осваивать новый для нее сектор в строительстве – строительство элитного жилья. Это могут быть как коттеджи за чертой города, но и элитные квартиры в центре города. В любом случае этот шаг поможет компании привлечь новых клиентов.
Также среди опрошенных малым спросом пользуются планировки однокомнатных квартир и квартир студийного типа. А ведь это хороший выход для студенческой среды города. Требуется проводить рекламные кампании, в ходе которых жители по достоинству смогут оценить преимущества подобных планировок.
Оценивая работу ОАО «ТДСК можно сделать вывод о том, что, ТДСК сегодня – это строительный холдинг, в структуре которого 4 дочерних предприятия и 17 специализированных подразделений. Компания осуществляет строительный процесс под ключ: проектирует, производит строительные материалы, строит жилую и коммерческую недвижимость, обслуживает готовое жилье. . Практически 100% опрошенных знакомы с работой «ТДСК», значит, компания имеет хорошую репутацию на рынке недвижимости. Все это оказывает благоприятное влияние на дальнейшее развитие организации.
Информация о работе Совершенствование маркетинговой стратегии