Совершенствование маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 16:37, курсовая работа

Краткое описание

В рамках данной курсовой работы, проведено исследование, в виде структурированного опроса, с целью выявления у различных сегментов рынка жилья особенностей в потребностях. Результаты данного исследования стали основой для формирования рекомендаций направленных на улучшение маркетинговой стратегии ОАО «ДСК-Тюмень».
То есть целью курсовой работы является составление рекомендаций для улучшения деятельности предприятия ОАО «ДСК-Тюмень» на основе исследований касательно сегментации рынка. Достижение цели включает в себя решение множества задач, связанных с вышеперечисленными анализами и проведением структурированного опроса населения.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4
Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа 4
Сущность стратегического анализа. 4
Миссия и цели организации в стратегическом менеджменте 5
Маркетинговые стратегии 6
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
Организационно-правовая характеристика ОАО «ДСК-Тюмень» 9
Анализ рынка 15
Характеристика маркетингового инструментария 20
Рекомендации 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 "Форма анкеты" 27
Приложение 3 "Характеристика анкеты" 28
Приложение 4 "Результаты анкетирования" 29
Приложение 5 "Расчеты по результатам исследования" 30

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 259.13 Кб (Скачать)

 

 

Заключение

 

Маркетинговая стратегия  и общая стратегия компании во многом совпадают. Маркетинг заботится  о потребностях потребителей, о способности  компании их удовлетворять. Эти же факторы  определяются миссией и задачами компании. Многие компании на практике называют свое стратегическое планирование «стратегическим маркетинговым  планированием».

Ключевым моментом при  разработке маркетинговой стратегии  фирмы является анализ внутренней и  внешний среды. Анализ внутренней среды позволяет выявить возможности предприятия для реализации стратегии; анализ внешний среды необходим потому, что изменения в этой среде могут привести как к расширению маркетинговых возможностей, так и к ограничению сферы успешного маркетинга.

Конечно, какой бы низкой ни была цена на продукцию, какие бы ни проводились рекламные или  РR-компании, дальнейшее успешное развитие будет определяться немаловажными факторами: привлеченные характеристики должны соответствовать реальным достоинствам, ожидаемое качество не должно подвести.

Целью данной курсовой являлось составление рекомендаций по улучшению деятельности ОАО «ТДСК», основанных на результатах анализов и исследований.

Одним из самых важных этапов данного курсового проектирования было проведение структурного опроса населения, непосредственно связанного с темой работы. При выполнении этой задачи необходимо было выявить  особенности в потребностях у  различных сегментов рынка жилья  города Тюмени.

В результате было выявлено, что большинство семей предпочитают квартиры с тремя и четырьмя комнатами. На это и должна быть нацелена дальнейшая деятельность компании.

Следующим важным выводом  стало то, что половина из опрошенных оценивают среднюю и высокую  потребность жителей города Тюмени в элитном жилье. Следовательно, строительной организации «ТДСК» необходимо осваивать новый для нее сектор в строительстве – строительство элитного жилья. Это могут быть как коттеджи за чертой города, но и элитные квартиры в центре города. В любом случае этот шаг поможет компании привлечь новых клиентов.

Также среди опрошенных малым  спросом пользуются планировки однокомнатных  квартир и квартир студийного типа. А ведь это хороший выход  для студенческой среды города. Требуется  проводить рекламные кампании, в  ходе которых жители по достоинству  смогут оценить преимущества подобных планировок.

Оценивая работу ОАО «ТДСК можно сделать вывод о том, что, ТДСК сегодня – это строительный холдинг, в структуре которого 4 дочерних предприятия и 17 специализированных подразделений. Компания осуществляет строительный процесс под ключ: проектирует, производит строительные материалы, строит жилую и коммерческую недвижимость, обслуживает готовое жилье. . Практически  100% опрошенных знакомы с работой «ТДСК», значит, компания имеет хорошую репутацию на рынке недвижимости. Все это оказывает благоприятное влияние на дальнейшее развитие организации.

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

  1. Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. - М.: БИНОМ, 2007.
  2. Бухгалтерский баланс ОАО «ТДСК» на 31 декабря 2010 г.
  3. Бухгалтерский баланс ОАО «ТДСК» на 31 декабря 2011 г.
  4. Горохов, А.Ю. Маркетинговые программы стратегического управления как регулятор связи между потреблением и производством // Экономические науки. – 2011. - №5. – С.160-165
  5. Горохов, А.Ю. Практическая оценка качества маркетинговой стратегии // Экономика, управление и право. – 2011. - №1. – С.121-126
  6. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. -Издательство «ПИТЕР», 2007
  7. Котлер, Ф<span class="List_0020Paragraph__Char"

Информация о работе Совершенствование маркетинговой стратегии