Совершенствование маркетинговой деятельности сферы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 05:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: исследование маркетинговой функции на предприятии сферы услуг на примере Улан-Удэнского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК».
В связи с поставленной целью необходимо выделить следующие задачи:
- провести теоретический обзор понятий маркетинга;
- выявить современное состояние маркетинговых концепций относительно финансового рынка;
- выделить специфику банковского маркетинга;
- изучить организационную структуру маркетинговой функции на примере Улан-Удэнского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»;
- систематизировать свойства качественного банковского обслуживания и выработать соответствующие рекомендации по совершенствованию маркетинговой функции в филиале.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

1. Теоретические аспекты маркетинга банковских услуг……………….5
1.1.Понятие банковского маркетинга……………………………………..5
1.2 Маркетинговое управление в финансовом секторе……………….....8
1.3.Комплекс маркетинга в банковской сфере………………………….13

2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ РОСБАНК……….14
2.1. Краткая характеристика ОАО АКБ РОСБАНК…………………….14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды, SWOT-анализ…………….15
2.3. Анализ конкурентной среды в сегменте банковских услуг
для физических лиц в г. Улан-Удэ……………………………………….25

3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой функции
в региональном банке………………………………………………..30
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО АКБ
«РОСБАНК»…………………………………………………………..30
3.2 Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности Улан-
Удэнского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………….33
Заключение………………………………………………………………..37

Список литературы……………………………………………………….3

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ.doc

— 191.00 Кб (Скачать)

2. Управление финансами: бизнес-курс МВА: учебник / Под ред. Джона Лесли Ливингстона и Теодора Гроссмана. – 2-е изд, стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 837 с.

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 716 с.

4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб: Питер, 2009. – 816 с.

6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

7. Русь-Банк улучшил условия кредитования предприятий среднего и малого бизнеса // Газета Информ-Полис (г. Улан-Удэ). - №45 (945) 10 ноября 2010 г. – С. 6.

8. Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного. – М.: Эксмо, 2007. – 272 с.

9. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – 7-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 256 с.

10. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.

11. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 272 с.

12. Официальный сайт РОСБАНКа. – Режим доступа: http://www.rosbank.ru

13. Информационный портал на базе регионального делового издания «Бизнес-пост». Режим доступа: http://www.b-post.info

14. Индикаторы. Кредиты для малого и среднего бизнеса. // Бизнес-пост. - №8 (8). 24 ноября 2010 г. – С. 10.

 

 

 

 

5

 



Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности сферы услуг