Содержание и применение выборочного метода в маркетинговых исследованиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:34, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является – исследование применения выборочного метода в маркетинговых исследованиях, предметом – выборочный метод и его виды, объектом – маркетинговые исследования.
Актуальность данной темы, по мнению автора данной работы, в том, что именно от работы маркетологов на подготовительных этапах зависит успех или неудача исследования.

Оглавление

Введение. 3
1. Сущность выборочного метода. 4
1.1Выборочный метод. Понятие и методы формирования. 4
1.2 Объем выборки. 8
2.Формирование выборочной совокупности. На примере исследования «Потребительские предпочтения посетителей салонов красоты г. Москва», проведенного МА STEP by STEP в октябре-ноябре 2003г. 10
2.1 Цели и задачи исследования. 10
2.2 Определение метода исследований и формирование выборки. 11
2.2.1 Определение метода исследований и методов получения информации 11
2.2.2 Формирование выборки. 12
3.Формирование выборочной совокупности. На примере маркетингового исследования «Изучение посетителей рынка «Садовод»» MA FDF group, 2002 год. 13
3.1 Об источнике информации. Цель, объект и предмет исследования. 13
3.2 Формирование выборки в соответствии с выборочным планом. 15
3.2.1 Определение соответствующей совокупности. 15
3.2.2 Получение списка совокупности. 15
3.2.3Проектирование выборочного плана. Определение методов доступа к совокупности. 16
3.2.4 Определение объема выборки. 16
Список использованной литературы. 17
Глоссарий. 18