Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 11:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является организация служб маркетинга на хлебокомбинате ОАО «Орелоблхлеб».
Таким образом, для достижения главной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1) Объяснить основное понятие и значение службы маркетинга;
2) Рассмотреть общие положения о службе маркетинга на хлебокомбинате ОАО « Орелоблхлеб»;
3) Провести анализ деятельности службы маркетинга на хлебокомбинате;
4) На основе проведенного анализа сформулировать выход из сложившейся проблемы.
Введение ………………………………………………………………………4
1. Службы маркетинга ……………………………………………….......6
1.1. Понятие и значение маркетинговых служб…………………………..6
1.2. Основные типы службы маркетинга…………………………………10
2. Организация службы маркетинга на хлебокомбинате
ОАО « Орелоблхлеб»…………………………………………………18
2.1. Общая характеристика хлебокомбината ОАО «Орелоблхлеб»…….18
2.2. Общие положения о службе маркетинга
на хлебокомбинате ОАО «Орелоблхлеб» …………………………...24
2.3. Анализ деятельности службы маркетинга
на хлебокомбинате ОАО « Орелоблхлеб»…………………………..27
3. Совершенствование маркетинговой деятельности
на хлебокомбинате ОАО «Орелоблхлеб»…………… ……………..32
Заключение…………………………………………………………………....38
Список используемых источников………..………………………………...40
Приложение А «Организационная структура хлебокомбината»…………41
Приложение Б « Структура маркетинга на хлебокомбинате»……………42