Системы продвижения в маркетинге на примере СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 03:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить и проанализировать интегрированные маркетинговые коммуникации и основные составляющие, предложить рекомендации по формированию оптимальной системы продвижения услуг компании.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие, сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. выявить особенности составляющих системы продвижения услуг;
3. рассмотреть историю возникновения компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;
4. выделить способы продвижения компанией своих услуг;
5. разработать предложения по улучшению системы продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ..............................................................................................................................5

1.1 Интеграция маркетинговых коммуникаций как технология
повышения эффективности деятельности на рынке……………………...5
1.2 Основные составляющие системы продвижения услуг………….…….11

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»……………………………………………….…20

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании.………...20
2.2 Способы продвижения услуг компанией СООО «МТС»…………..…25

ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ СООО «МТС»…………………...…...…38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………….....42

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МТС.doc

— 290.00 Кб (Скачать)

Источник: [13]

 

Компания ориентируется на предоставление услуг сотовой связи как индивидуальным, так и корпоративным клиентам. Индивидуальные клиенты составляют примерно 40% от общего числа абонентов сети МТС. За отчетный период отмечается значительная положительная динамика продаж в сегменте корпоративных клиентов: по количеству обслуживаемых организаций этот сегмент увеличился более чем в 1,5 раза; по числу абонентов произошел рост более чем в 2,5 раза. К концу 2009 года клиентами МТС являлись 78 предприятий. Среди наиболее известных предприятий, учреждений и организаций, выбравших МТС в 2009 году – Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, включая все подведомственные предприятия, БРУСП «Белгосстрах», УП «Минсководоканал», СОАО «Коммунарка», ОАО «Жабинковский сахарный завод», ОАО «Могилевсоюзпечать», Гродненская обувная фабрика «Неман», Могилевский завод «Строммашина» и многие другие. [2]

СООО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший сотовый оператор Беларуси, признана брендом года в номинации «Оператор мобильной связи» по версии Национального конкурса «Бренд года-2008». Победители конкурса «Бренд года-2008» определялись по результатам общенационального репрезентативного опроса 1,5 тысяч респондентов, а также голосования экспертного жюри, в которое входили отечественные и зарубежные ученые, эксперты-практики, руководители белорусских предприятий, представители ведущих рекламных агентств и креативных студий. МТС второй год подряд присуждается звание «Бренд года» в потребительской номинации Национального конкурса. Помимо этого, в 2005 году МТС была удостоена Золотой медали в специальной номинации «Социально ответственный бренд», учрежденной оргкомитетом конкурса и представительством ООН в Беларуси в рамках проекта «Глобальный договор». В соответствии с данным проектом, СООО «МТС» осуществляет политику осознанных социальных инвестиций, направленных на повышение качества жизни и решение наиболее острых социальных проблем. Одной из составных частей социальной ответственности компании «МТС» является благотворительность. Наибольший общественный резонанс получили такие акции и мероприятия как «Звонок однополчанину», День без автомобиля, экологическая акция «На связи с будущими поколениями», оснащение БГУИР оборудованием класса мобильных технологий и сетью беспроводного доступа Wi-Fi. Сотрудники МТС провели ряд уроков мобильной грамотности в школах и конкурсы рисунков для самых маленьких. СООО «МТС» в Полоцке оснастило детским игровым комплексом двор дома по улице Богдановича 7, поддержало конкурсы, определившие лучшего учителя и лучшего социального педагога страны, а также конкурс «Лучшая агроэкоусадьба» и первый Республиканский конкурс «Женщина года», охватило все областные центры фестивалем молодежных талантов «МТС зажигает звезды», выступило партнером и непосредственным участником мероприятий общереспубликанской акции «Квiтней, мая Беларусь!». [13]

Благодаря успешной стратегии по продвижению продуктов и услуг (доходчивая реклама, адресный маркетинг, поддержка продаж, связь с общественностью, расширение агентств по продаже услуг, регулярные маркетинговые исследования, продуманная тарифная политика), широкой узнаваемости бренда, МТС укрепляет свои позиции как оператор связи для всей семьи, предоставляющий доступные услуги и связь мирового качества, воспользоваться которыми может максимальное число жителей нашей страны.

 

 

2.2 Способы продвижения услуг на рынок компанией СООО «МТС»

 

 

Основная услуга компании - предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Сегодня абоненты МТС могут воспользоваться разнообразными сетевыми, сервисными и дополнительными услугами. Однако спектр услуг не ограничен только этим. Стандарт GSM необычайно перспективен с точки зрения развития обслуживания абонента, в особенности с использованием интеллектуальных сетей. В планах компании - добиваться максимального комфорта для клиента, сделать так, чтобы мобильный телефон стал для него практичным, полезным и привычным спутником жизни. [2]

Услуги МТС можно объединить в 5 блоков:

I. Общайся:

1)     «SMS» - это услуга, которая предоставляет возможность обмениваться текстовыми сообщениями с абонентами операторов сотовой связи стандарта GSM. Данная услуга присутствует по умолчанию в стартовом пакете услуг у всех абонентов при подключении к сети СООО «Мобильные ТелеСистемы». Стоимость – 105 руб.

2)     «MMS» - услуга обмена мультимедийными сообщениями. MMS позволяет мгновенно передавать не только текстовые сообщения, но и всевозможные медиа-файлы: голосовые записи, музыку, картинки (фотографии, графика, анимация), видео. Стоимость услуги - 500 руб.

3)     «Международный доступ и роуминг»: наличие услуги «Международный роуминг» позволяет телефону зарегистрироваться в сети другого оператора, при этом абонент сможет звонить по стране пребывания и получать входящие вызовы из любой точки мира. Стоимость является единоразовой и составляет 25 000 руб. Для того чтобы абонент мог совершить исходящий вызов за пределы страны пребывания, необходимо подключить услугу «Международный доступ». Услуга «Международный доступ» предоставляет возможность совершить исходящий вызов за пределы страны пребывания. Стоимость услуги – 890 руб.

4)     «SMS-роуминг» - услуга, позволяющая обмениваться короткими текстовыми сообщениями, в случае если абонент находится в зоне действия сети другого GSM-оператора, с которым у компании СООО «Мобильные ТелеСистемы» заключено роуминговое SMS-соглашение. Голосовые вызовы при этом невозможны. Разовый платеж добавления услуги 6 300 руб., а исходящие и входящие SMS-сообщения оплачиваются по тарифам роумингового партнера, в сети которого зарегистрируется абонент.

5)     «Red Zone» – позволяет разговаривать бесплатно внутри сети без ограничений и не платить за SMS и MMS; это территория, где любят проводить время молодые люди: парки, места развлечений, вузы. Стоимость услуги – 399 руб. в сутки.

6)     «МТС-Бизнес» – это неограниченные по продолжительности и количеству звонки на номера всех корпоративных абонентов МТС – коллег и партнеров по бизнесу. Стоимость услуги – 2 000 руб. в месяц.

7)     «Пакет SMS-ОК» – возможность обмениваться короткими сообщениями пачками по минимальной цене. Разновидности SMS Пакет: SMS 50, SMS 100, SMS 300 и SMS 500, стоимость которых составляет 4 300 руб., 7 700 руб., 18 300 руб. и 22 500 руб. соответственно

8)     «Пакет MMS» – пакет мультимедийных сообщений, позволяющий обмениваться MMS не только внутри сети, но и с абонентами более чем 80 других сетей из 65 стран по выгодным ценам. Разновидности MMS Пакет: MMS 10, MMS 25 и MMS драйв, стоимость которых, соответственно составляет, 2 400 руб., 4 500 руб., 5 900 руб. 

9)     «Семья под присмотром» – услуга, позволяющая определить местоположение детей и других членов семьи с помощью запроса с мобильного телефона. Информация о местонахождении является закрытой и доступна только членам семьи, зарегистрированным в услуге. Стоимость услуги – 7 500 руб. за 30 дней пользования.

10)      «Срочный безлимит» – услуга, позволяющая разговаривать бесплатно внутри сети без ограничений. Подключение осуществляется на любое количество дней. Стоимость услуги 1 500 рублей в сутки. 

11)      «За мой счет» – услуга, позволяющая детям звонить родителям бесплатно. Родители будут оплачивать входящие звонки от своего ребенка по цене 45 руб. за минуту. Стоимость – 1 000 руб. в месяц за каждый номер «Ребенка».

12)      «Любимый номер» – услуга, позволяющая экономить средства при звонках на выбранные Любимые номера. Это особенно удобно для семьи, друзей или деловых партнеров, когда значительная часть общения происходит по нескольким номерам. Первый любимый номер добавляется бесплатно, а добавление 2-го и 3-го номеров составляет 1 050 руб. в месяц.

II.                      Развлекайся:

1)     «МТС-ИНФО»: STK-меню - это дополнительная функция SIM-карты, позволяющая получать дополнительную информацию в виде SMS-сообщений. При использовании SIM-карты со встроенным STK-меню в телефонном аппарате абонента появляется дополнительный пункт меню - «МТС-ИНФО». Меню «МТС-ИНФО» организовано в виде иерархической структуры, каждый пункт которой позволяет получить доступ к той или иной информации. Оплата услуги осуществляется как за 1 SMS.

2)     «МТС-Эфир» - интерактивное приложение SIM-карты, которое позволяет быть в курсе последних событий в режиме on-line. Тарифицируется только заказ медиа-элементов с помощью отправки SMS-сообщений, доступ к голосовым сервисам, USSD-сервисам и WAP-ресурсам. Тарификация доставки медиа-ресурсов осуществляется в соответствии с тарифным планом абонента. 

3)     «Тонинг» - абонентский сервис, который позволяет заменить длинные гудки мелодией, приветствием или другим звуковым сигналом. Абонентская плата за услугу составляет 1 700 руб. в месяц.

4)     «Мобильное Интернет-телевидение» – услуга, позволяющая абонентам МТС на сайте wap.itv.by просматривать онлайн-вещание «БелМуз ТВ», «РУ ТВ», «РБК ТВ». Новости политики, бизнеса, высоких технологий, спорта и культуры, кинотрейлеры, клипы, информация о продуктах и услугах МТС и другие видеоматериалы структурированы по разделам «Новости», «Трейлеры», «Клипы», «МТС». Создатели Интернет-телевидения успешно расширяют круг транслируемых телеканалов, стремясь к качественному разнообразию предлагаемого видеоконтента. Так, в ближайшее время начнет вещание спортивный тематический канал «Белорусский футбол», в эфире которого будут представлены как онлайн-трансляции, так и видеообзоры футбольных матчей с участием национальной сборной, а также игр Кубка и Чемпионата Беларуси. Стоимость услуги зависит от выбранного абонентом Интернет-трафика.

5)     Пакет «Кинозал» - услуга, позволяющая круглосуточно смотреть новые картины европейских авторов, признанных звезд Голливуда на каналах MGM и XXI, а также множество мультфильмов на детском канале «Мультимания» и «Улыбка ребенка». Доступ к пакету «Кинозал» - KINO.ITV.BY. Тариф доступа – 150 руб. за 1 мегабайт. Стоимость неограниченного доступа составляет 14 000 руб. в месяц.

III.                   Услуги передачи данных и Интернет:

1)     «Мобильный GPRS/EDGE Интернет»: услуга GPRS (Интернет – передача данных/ Интернет - получение данных) позволяет абоненту при помощи компьютера и мобильного телефона с поддержкой GPRS, подключенного к сети МТС получить беспроводной и мобильный доступ к сети Интернет, в любой точке действия сети МТС, где есть поддержка соответствующей технологии. С помощью данной услуги существует возможность просматривать веб-страницы, скачивать файлы, работать с электронной почтой и любыми другими ресурсами Интернет, входить в корпоративную сеть. EDGE — это дальнейшее развитие технологии GPRS, обеспечивающее большую пропускную способность GSM-канала и более высокую скорость передачи данных — до 236,8 кбит/сек. EDGE позволяет абонентам МТС пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет, смотреть видеоклипы, анимацию и слушать радио в режиме реального времени, скачивать картинки, мелодии, игры с WAP-сайтов, а также обмениваться MMS-сообщениями в 3-3,5 раза быстрее, чем при использовании технологии GPRS. Стоимость услуги с 8.00 до 0.00 – 50 руб., с 0.00 до 8.00 – 35 руб. 

2)     «WAP-портал wap.mts.by» - это быстрый и удобный доступ к развлечениям и информации, бесплатный GPRS-трафик, возможность мгновенной оплаты контента без необходимости отправлять SMS-сообщения или USSD-запросы, дистанционное управление абонентским счетом. Стоимость - 120 руб./мин.

3)     «МТС Коннект» - это удобный способ доступа в Интернет без необходимости иметь в наличии мобильный телефон или настраивать соединение. Ежемесячная плата за услуги  «МТС Коннект 1500» и «МТС Коннект 2500» - 90 000 и 125 000 руб. соответственно.

4)     «Мобильная почта» – услуга, используемая для того, чтобы просмотреть с телефона деловую или личную переписку. Письма приходят на телефон в виде стандартных SMS или MMS. Стоимость первых 30 дней пользования услугой составляют 1 руб., с 31-го дня – 4 900 руб.

5)     «Гипер.Net» - услуга, позволяющая абонентам при помощи компьютера (ноутбук, карманный компьютер) и мобильного телефона с поддержкой GPRS/EDGE, подключенного к сети МТС либо только смартфона, подключенного к сети МТС, получить беспроводной и мобильный доступ к сети Интернет, в любой точке действия сети МТС, где есть поддержка соответствующей технологии. Данная услуга  позволяет получить мобильный доступ к сети Интернет за 3 000 рублей в сутки, и при этом 1 мегабайт входящего/исходящего трафика стоит 30 рублей.

6)     «Интерн@йт» - услуга, позволяющая абонентам при помощи компьютера (ноутбук, карманный компьютер) и мобильного телефона с поддержкой GPRS/EDGE, подключенного к сети МТС либо только смартфона, подключенного к сети МТС, получить беспроводной и мобильный доступ к сети Интернет, в любой точке действия сети МТС, где есть поддержка соответствующей технологии. Данная услуга позволяет пользоваться неограниченным (безлимитным) доступом в сеть Интернет в ночное время (с 0:00 до 8:00) с платой за услугу 29 000 руб. в месяц.

7)     «Интернет Лайт» – услуга, позволяющая при помощи компьютера или мобильного телефона с поддержкой GPRS/EDGE, подключенного к сети МТС, получить беспроводной доступ к сети Интернет, используя предоплаченный объем трафика в размере 100 мегабайт в месяц. Ежемесячная оплата составляет 13 500 руб., стоимость 1 мегабайта сверх включенного объема – 300 руб., интервал тарификации – 1 байт.

8)     «Интернет Актив» - услуга, позволяющая при помощи компьютера или мобильного телефона с поддержкой GPRS/EDGE, подключенного к сети МТС, получить беспроводной доступ к сети Интернет, используя предоплаченный объем трафика в размере 500 мегабайт в месяц. Ежемесячная оплата составляет 30 000 руб., стоимость 1 мегабайта сверх включенного объема – 200 руб., интервал тарификации – 1 байт.

9)     «Интернет Про» - услуга, позволяющая при помощи компьютера или мобильного телефона с поддержкой GPRS/EDGE, подключенного к сети МТС, получить беспроводной доступ к сети Интернет, используя предоплаченный объем трафика в размере 1000 мегабайт в месяц. Ежемесячная оплата составляет 37 500 руб., стоимость 1 мегабайта сверх включенного объема – 150 руб., интервал тарификации – 1 байт.

Информация о работе Системы продвижения в маркетинге на примере СООО «Мобильные ТелеСистемы»