Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 03:12, курсовая работа
Цель работы – изучить и проанализировать интегрированные маркетинговые коммуникации и основные составляющие, предложить рекомендации по формированию оптимальной системы продвижения услуг компании.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие, сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. выявить особенности составляющих системы продвижения услуг;
3. рассмотреть историю возникновения компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;
4. выделить способы продвижения компанией своих услуг;
5. разработать предложения по улучшению системы продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ..............................................................................................................................5
1.1 Интеграция маркетинговых коммуникаций как технология
повышения эффективности деятельности на рынке……………………...5
1.2 Основные составляющие системы продвижения услуг………….…….11
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»……………………………………………….…20
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании.………...20
2.2 Способы продвижения услуг компанией СООО «МТС»…………..…25
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ СООО «МТС»…………………...…...…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………….....42