Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 12:17, курсовая работа
Любая управленческая деятельность, в том числе в сфере маркетинга тесно связана с принятием соответствующих решений. Под решением понимается набор воздействий (действий со стороны лица, принимающего решения (ЛПР)) на объект (систему, комплекс и т.д.) управления, позволяющий привести данный объект в желаемое состояние или достичь поставленной перед ним цели.
Введение..................................................................................................................3
Основы формирования теории маркетинговых решений..................6
Общая характеристика решений..................................................................6
Этапы принятия маркетинговых решений.................................................8
Принятие решений в маркетинговых ситуациях.....................................13
2. Системный подход....................................................................................15
2.1 Сущность системного подхода.................................................................15
2.2 Понятие системного подхода, его основные черты и принципы..........18 2.3. Значение системного подхода в управлении...........................................20
3. Заключение.................................................................................................23
4. Список использованной литературы................................
Актуальность данной работы очевидна.
Принятие решений является
важнейшей функцией управления,
успешное осуществление
Предметом исследования является
непосредственно процесс
принятия решений с
Задача - раскрыть данную тему
с помощью различных
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть основы формирования теории маркетинговых решений, этапы принятия решений, сущность системного подхода, значение системного подхода в управлении. Системный подход - это подход к исследованию объекта (проблемы, явления, процесса) как к системе, в которой выделены элементы, внутренние и внешние связи, наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования, а цели каждого из элементов, исходя из общего предназначения объекта.
Системный подход
к принятию решений
для эффективной работы необходимы прохождения всех этапов принятия маркетинговых решений, что дает возможность руководителям предприятий применить наилучший способ действия при достижении поставленной цели.
В процессе принятие предпринимательских и маркетинговых решений можно выделить две важнейшие проблемы: подготовка решения и принятие решения. Задачей маркетолога является подготовка решения, а задачей менеджера, предпринимателя – принятие решений.
Принятие решений в условиях
неопределенности всегда
Значение системного подхода заключается в том, что менеджеры могут проще согласовывать свою конкретную работу с работой организации в целом, если они понимают систему и свою роль в ней. Это особенно важно для генерального директора, потому что системный подход стимулирует его поддерживать необходимое равновесие между потребностями отдельных подразделений и целями всей организации.
Таким образом, изучив данный
материал, могу сказать, что системный
подход к принятию маркетинговых
решений является актуальной темой
на наше рыночное время, так как вся
работа любого предприятия на маркетинговые
концепции управления, на внедрения
в сознание работников и в практику
их повседневного
Информация о работе Системный подход к принятию маркетинговых решений