Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 17:00, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
- обеспечения соответствия белорусской экспорт-й продукции междунар-м стандартам путем создания на предприятиях систем управления качеством на базе междунар-х стандартов серии ИСО 9000-9002;
- развития систем сертификации и качества экспортной продукции, признанных в мире, установления требований к ее потребит-м и эколог-м характеристикам, а также безопасности применения; разработки гос. стандартов в области эколог-ой сертификации продукции и производств на базе международных стандартов серии ИСО 14000;
- создания дополнит-х условий для стимулир-ия производства экспортной продукции с использованием опережающих технических идей и решений, наукоемких, энерго- и ресурсосберегающих технологий, в том числе в рамках льготного кредитования проектов за счет средств Фонда поддержки экспорта, Инновационного фонда и др.; проведения научно-технической политики и разработки инновационных механизмов с целью повышения технологического уровня, наукоемкости и эффективности производств на предприятиях;
- обеспечения правовой защиты технических решений и патентной чистоты объектов экспортных поставок на основе осуществления патентования отечественных разработок.
Среди факторов, сдерживающих экономическое развитие и повышение конкурентосп-сти, необходимо назвать изношенность производ-х фондов, устаревшие технологии, низкий уровень менеджмента, высокую налоговую нагрузку, отсутствие конкурентной среды, несовершенство нормативно-правовой базы.
Зарубежная практика государственного содействия конкурентоспособности национальных экспортёров.
Сферой особого внимания государства является область развития экспортного потенциала и повышения конкурентоспособности национальных производств. Для поощрения экспорта широко использ-ся такие инструменты как льгот-е кредитование, гос-е страхование эксп-х кредитов, предоставление экспортерам льгот-х налоговых режимов (освобождение от налога на добавленную стоимость или снижение его размера, а также др. налогов и сборов), прямое субсидирование и др. В результате, почти половина мирового товарооборота испытывает воздействие тех или иных стоимостных методов гос-го регулирования.
Характеризуя гос-ое стимулирование экспорта,
следует сказать, что в современ-й зарубеж-й
практике все чаще использ-ся методы, способств-е
получению информации об иностранных
рынках, фирмах, формах и методах конкурентной
борьбы, внешнеторговых ценах; методы,
помогающие выбрать наиболее перспективные
товары для вывоза, организовать международные
выставки и т.д. Для этого под эгидой государства
создаются спец-е информац-е, консультац-е
и организационно-
5. Международная электронная коммерция.
Рост электронной коммерции на глобальном уровне.
Электрон. коммерция (торговля) - это форма поставки продукции и услуг, при к-рой выбор, заказ и их предоставление осущ-ся через компьютер. сети, а расчеты между покупателем и поставщиком производятся с использ-ем электрон-х документов или средств платежа. В послед-е годы элек. коммер-я стала развив-ся крайне высок. темпами. Каждые 4 года кол-во стран, внедряюших интернет-услуги, удваивается.В товар-й структуре элект. тор-ли преобладают фин-брокерские услуги, компьютер-е обеспеч-е и компоненты электр. плат, билеты на массово-зрелищ-е мероприятия, книж. продукция, турист. услуги.
Типы электрон-х коммерций
"
Бизнес - потребитель" (B-t-C)- компания с пом-ью электр. средств
осущ-т связь с заказчиком. При этом заказ-к
имеет вожмож-ть проводить анализ р-ка
и делать закупки как в рабочие, так и в
нерабочие часы, а компания получает информ-ю
от клиентов и предоставляет им услуги
в соотв-ии с их требованиями.
"Бизнес
- бизнес" (B-t-B)- компания использ-т
электр. средства связи с целью обмена
данными с коммерч-ми партнерами, что позваляет
управлять материально-производств. запасами,
прогноз-ть спрос и повышать
«Потреб-ль
для потреб-ля» (С-t-С) Такой способ осуществления
электр-й коммерции предполаг-т совершение
сделок между двумя потребителями, ни
один из которых не является предприним-лем
в юридическом смысле слова Как правило,
коммерция по схеме С2С осуществляется
на сайтах Интернет-аукционов, приобрет-х
все большую популярность в наше время.
Преимущества электронной коммерции. Для организаций
- Глобальный масштаб
- Сокращение издержек
- Улучшение цепочек поставок
- Бизнес всегда открыт
- Быстрый вывод товара на рынок
- Низкая стоимость распростр-ия цифровых продуктов
Для потребителей
- Повсеместность, - Анонимность
- Большой выбор товаров и услуг,
- Более дешевые продукты и услуги, - Оперативная доставка,
- Электронная социализация
Для общества - Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образ-ие, здравоохр-ие, коммунальное обслуживание)
- Повышение уровня жизни
- Повышение национальной безопасности
- Уменьшение «цифрового» разрыва
- Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды
Проблемы развития электронной коммерции.
Для организаций
- Возможные сомнения
сторон по поводу
- Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете
Для потребителей
- Недоверие потребителя
к услугам, продаваемым
- Невозможность «потрогать» товар руками
- Ожидание доставки приобретенной продукции
Для общества
- Привлекательная платформа
для мошенничества (снижение
- Вытеснение с рынка
коммерческих оффлайн
Для государства
- Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета