Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 17:00, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

госы шпоры ММ.doc

— 140.50 Кб (Скачать)

- обеспечения соответствия белорусской экспорт-й продукции междунар-м стандартам путем создания на предприятиях систем управления качеством на базе междунар-х стандартов серии ИСО 9000-9002;

- развития систем сертификации и качества экспортной продукции, признанных в мире, установления требований к ее потребит-м и эколог-м характеристикам, а также безопасности применения; разработки гос. стандартов в области эколог-ой сертификации продукции и производств на базе международных стандартов серии ИСО 14000;

- создания дополнит-х условий для стимулир-ия производства экспортной продукции с использованием опережающих технических идей и решений, наукоемких, энерго- и ресурсосберегающих технологий, в том числе в рамках льготного кредитования проектов за счет средств Фонда поддержки экспорта, Инновационного фонда и др.; проведения научно-технической политики и разработки инновационных механизмов с целью повышения технологического уровня, наукоемкости и эффективности производств на предприятиях;

- обеспечения правовой защиты технических решений и патентной чистоты объектов экспортных поставок на основе осуществления патентования отечественных разработок.

Среди факторов, сдерживающих экономическое  развитие и повышение конкурентосп-сти, необходимо назвать изношенность производ-х фондов, устаревшие технологии, низкий уровень менеджмента, высокую налоговую нагрузку, отсутствие конкурентной среды, несовершенство нормативно-правовой базы.

Зарубежная  практика государственного содействия конкурентоспособности национальных экспортёров.

Сферой особого  внимания государства является область развития экспортного потенциала и повышения конкурентоспособности национальных производств. Для поощрения экспорта широко использ-ся такие инструменты как льгот-е кредитование, гос-е страхование эксп-х кредитов, предоставление экспортерам льгот-х налоговых режимов (освобождение от налога на добавленную стоимость или снижение его размера, а также др. налогов и сборов), прямое субсидирование и др. В результате, почти половина мирового товарооборота испытывает воздействие тех или иных стоимостных методов гос-го регулирования.

Характеризуя гос-ое стимулирование экспорта, следует сказать, что в современ-й зарубеж-й практике все чаще использ-ся методы, способств-е получению информации об иностранных рынках, фирмах, формах и методах конкурентной борьбы, внешнеторговых ценах; методы, помогающие выбрать наиболее перспективные товары для вывоза, организовать международные выставки и т.д. Для этого под эгидой государства создаются спец-е информац-е, консультац-е и организационно-распорядительные службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Международная электронная коммерция.

Рост  электронной коммерции на глобальном уровне.

Электрон. коммерция (торговля) - это форма поставки продукции и услуг, при к-рой выбор, заказ и их предоставление осущ-ся через компьютер. сети, а расчеты между покупателем и поставщиком производятся с использ-ем электрон-х документов или средств платежа. В послед-е годы элек. коммер-я стала развив-ся крайне высок. темпами. Каждые 4 года кол-во стран, внедряюших интернет-услуги, удваивается.В товар-й структуре элект. тор-ли преобладают фин-брокерские услуги, компьютер-е обеспеч-е и компоненты электр. плат, билеты на массово-зрелищ-е мероприятия, книж. продукция, турист. услуги.

Типы электрон-х коммерций

" Бизнес - потребитель" (B-t-C)- компания с пом-ью электр. средств осущ-т связь с заказчиком. При этом заказ-к имеет вожмож-ть проводить анализ р-ка и делать закупки как в рабочие, так и в нерабочие часы, а компания получает информ-ю от клиентов и предоставляет им услуги в соотв-ии с их требованиями. 
"Бизнес - бизнес" (B-t-B)- компания использ-т электр. средства связи с целью обмена данными с коммерч-ми партнерами, что позваляет управлять материально-производств. запасами, прогноз-ть спрос и повышать                            кач-во выполняемых заказов.. 
«Потреб-ль для потреб-ля» (С-t-С) Такой способ осуществления электр-й коммерции предполаг-т совершение сделок между двумя потребителями, ни один из которых не является предприним-лем в юридическом смысле слова Как правило, коммерция по схеме С2С осуществляется на сайтах Интернет-аукционов, приобрет-х все большую популярность в наше время.

Преимущества  электронной  коммерции.                             Для организаций

- Глобальный  масштаб

- Сокращение  издержек

- Улучшение цепочек  поставок

- Бизнес всегда  открыт

- Быстрый вывод  товара на рынок

- Низкая стоимость распростр-ия цифровых продуктов

Для потребителей

- Повсеместность, - Анонимность

- Большой выбор товаров и услуг,

- Более дешевые продукты и услуги, - Оперативная доставка,

- Электронная социализация

Для общества - Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образ-ие, здравоохр-ие, коммунальное обслуживание)

- Повышение уровня жизни

- Повышение национальной безопасности

- Уменьшение «цифрового» разрыва

- Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

Проблемы  развития электронной коммерции.

Для организаций

- Возможные сомнения  сторон по поводу принадлежности  того или иного проекта к  компании (негативная анонимность)

- Некоторая сложность  в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете

Для потребителей

- Недоверие потребителя  к услугам, продаваемым посредством  интернета[4]

- Невозможность  «потрогать» товар руками

- Ожидание доставки  приобретенной продукции

Для общества

- Привлекательная платформа  для мошенничества (снижение уровня  сетевой безопасности)

- Вытеснение с рынка  коммерческих оффлайн предприятий

Для государства

- Недополучение в бюджет  государства налоговых выплат  при ведении «серых» схем учета

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"