Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 08:13, курсовая работа
Эволюция маркетинга, как науки, так и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг. В экономической литературе можно выделить классические и современные определения маркетинга. В классическом понимании он определяется либо как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации".
Введение…………………………………………………………………. 2
Определение маркетинга …………………………………………….. 2
Основные категории маркетинга ……………………………………… 7
Заключение …………………………………………………………... 14
Список использованной литературы ……………………………….. 15