Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:10, курсовая работа
Цель - раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии
2. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов
3. Изучить основные принципы позиционирования
Введение…………………………………………………………….........................3
1 Сегментирование рынка. Фактор сегментации…………………………………6
1.1 Принципы сегментации……………………………………………..…..….......6
1.2 Методы сегментации………………………..……………................................7
1.3 Критерии сегментирования…………………………………………................8 2 Выбор целевых сегментов рынка…………..………...………………..………..18
2.1 Целевой сегмент рынка…………………………………………..…….………18 2.2 Виды охвата рынка………………………………………...…..……………….19
2.3 Выбор стратегии охвата рынка………………………………...……………..20
3 Позиционирование товара на рынке…………………………..……….............24
3.1 Основные принципы позиционирования…………………………...…...........24
3.2 Позиционирование товара по отношению к конкурентам………..………...31
Заключение…………………………………………………………........................34
Список литературы…………………………………………...…..……….........….37
ПРИЛОЖЕНИЕ А1………………………………………………………...............39
ПРИЛОЖЕНИЕ А2………………………………………………………...............40
11. Поиск информации. http://www.google.ru
12.
Позиционирование товара на
13.
Сегментирование рынка. [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://mresearch.narod.ru/1-2.
14. Сегментирование рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
www.bestreferat.ru/
15.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг.
– СПб.: Наука, 2007. – 352с.
Приложение А1 Критерии сегментирования рынка и наиболее
распространенные
вариации их значений
Источник: Голубков
Е.П. Основы маркетинга./Е.П. Голубков.
– М.:1999.-с.419
Приложение
А2 Признак сегментирования — возраст.
Сегментирование
рынка
лекарств от головной боли.
Источник: Голубков
Е.П. Основы маркетинга./Е.П. Голубков.
– М.:1999.-с.419