Сегментирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель - раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии
2. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов
3. Изучить основные принципы позиционирования

Оглавление

Введение…………………………………………………………….........................3
1 Сегментирование рынка. Фактор сегментации…………………………………6
1.1 Принципы сегментации……………………………………………..…..….......6
1.2 Методы сегментации………………………..……………................................7
1.3 Критерии сегментирования…………………………………………................8 2 Выбор целевых сегментов рынка…………..………...………………..………..18
2.1 Целевой сегмент рынка…………………………………………..…….………18 2.2 Виды охвата рынка………………………………………...…..……………….19
2.3 Выбор стратегии охвата рынка………………………………...……………..20
3 Позиционирование товара на рынке…………………………..……….............24
3.1 Основные принципы позиционирования…………………………...…...........24
3.2 Позиционирование товара по отношению к конкурентам………..………...31
Заключение…………………………………………………………........................34
Список литературы…………………………………………...…..……….........….37
ПРИЛОЖЕНИЕ А1………………………………………………………...............39
ПРИЛОЖЕНИЕ А2………………………………………………………...............40

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 120.52 Кб (Скачать)

    11. Поиск информации. http://www.google.ru

    12. Позиционирование товара на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:   http://www.bibliotekar.ru/biznes-42/18.htm

    13. Сегментирование рынка. [Электронный ресурс].  – Режим доступа: http://mresearch.narod.ru/1-2.htm

    14. Сегментирование рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

    www.bestreferat.ru/referat-206523.html

    15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2007. – 352с.  
 

    Приложение  А1 Критерии сегментирования рынка и наиболее

    распространенные  вариации их значений 

 

Источник: Голубков Е.П. Основы маркетинга./Е.П. Голубков.  – М.:1999.-с.419 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение  А2 Признак сегментирования — возраст. Сегментирование  

    рынка лекарств от головной боли. 
 

Источник: Голубков Е.П. Основы маркетинга./Е.П. Голубков.  – М.:1999.-с.419 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Сегментирование рынка