Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг, работ). Выбор целевых рынков

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 13:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
2. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
3. Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения
4. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
5. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.

Оглавление

Введение.
1. Сегментирование рынка .
1.1. Определение сегментации рынка товаров, критерии, признаки.
1.2. Общие этапы процесса сегментации .
1.3.Признаки сегментирования.
2. Сегментирование потребительских рынков.
2.1. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения.
2.2. Эффективность сегментирования .
2.3. Выбор целевых сегментов рынка .
3. Позиционирование товара на рынке .
Заключение.
Список литературы.