Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение понятия сегментирования рынка для выяснения его роли в удовлетворении потребностей потребителей.
Введение..................................................................................................3
1. Рынок и сегментирование...............................................................5
1.1 Сегменты рынка...............................................................................5
1.2 Необходимость сегментирования....................................................6
1.3 Две цели сегментирования...............................................................7
1.4 Основные признаки сегментирования рынка..................................9
1.5 Этапы сегментирования рынка.......................................................13
1.6 Процесс сегментирования рынка....................................................14
2. Выбор целевых сегментов рынка...................................................20
2.1 Маркетинговые стратегии для сегментов рынка...........................20
2.2 Позиционирование товаров на рынке.............................................24
2.3 Эффективность сегментирования рынка...........................................28
3. Сегментирование потребителей на примере банка ЗАО "Сургутнефтегазбанк".......................................................................31
Заключение..........................................................................................37
Список использованных источников................................................39