Роль маркетинга в экономике. Понятие стратегии и тактики маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 20:00, контрольная работа

Краткое описание

Активная деятельность на рынке - это сегодня краеугольный камень экономического развития предприятий. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы.

Оглавление

Введение
1.Роль маркетинга в экономике
1.1Особенности маркетинга в российской экономике
2.Понятие стратегии и тактики маркетинга.
2.1.Стратегия строительной организации.
2.2Тактическое планирование в комплексе маркетинга.
Заключение
Литература