Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 18:00, курсовая работа
Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
1) охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе; проанализировать сущность, цели и задачи рекламы; дать классификацию рекламных носителей; проанализировать понятие, сущность рекламной кампании; дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
2) охарактеризовать разработку рекламной кампании ;
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1. Реклама как социальный феномен в обществе. История
возникновения рекламы 5
1.2. Новые тенденции концепции рекламной деятельности 8
1.3. Основные принципы организации рекламной кампании 15
1.4.Оценка эффективности рекламной деятельности 18
Глава 2. Рекламная политика пекарни «Колос» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика 25
2.2. Технико-экономические показатели пекарни 31
2.3. Проектирование рекламной кампании пекарни «Колос» 33
Заключение 43
Список используемой литературы 46
- свежая продукция;
-
гибкая система скидок;
Заключение.
В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из
мирового бизнеса давно известна
сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама
несет в себе информацию, которая
обычно представлена в сжатой, художественно
выраженной форме, эмоционально окрашенная
и доводящая до сознания и внимания
потенциальных покупателей
Требования
маркетинга - это не только создание
качественного товара, установление
на него приемлемой цены и обеспечение
его доступности. В наше время, чтобы
обеспечить успешную продажу товара,
компании необходимо сделать больше,
чем просто следить за его отличным
качеством, установить на него самую
низкую цену или просто разместить
товар наилучшим образом на полках
магазинов. Для обеспечения объемов
продаж и прибыли, необходимых для
выживания фирмы, этого недостаточно.
Без маркетинговых коммуникаций
невозможно информировать потенциальных
потребителей о достоинствах товара
и убедить их в необходимости
совершения покупки. Причинами этого
явления являются конкуренция, которая
теперь стала настолько острой, а
рынок - таким динамичным, что любая
компания вынуждена разрабатывать
собственную всеобъемлющую и
эффективную программу
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, что является актуальным для пекарни «Колос». Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Различают
экономическую и
На примере пекарни «Колос» был проведен анализ нескольких рекламных кампаний данного предприятия.
Реклама
в газетах оказалась
По итогам проведенных рекламных кампаний совместно с универсамами можно сделать следующие выводы.
Февральская
акция по продвижению товаров
в универсамах оказалась
Оценка
эффективности рекламы является
сложной задачей, так как реклама
не дает полного эффекта сразу. Кроме
того, рост товарооборота нередко
вызывается нерекламными факторами. Однако
существует несколько методов расчета
экономической эффективности
Руководство
предприятия осознало, какую прибыль
приносят правильно организованные
рекламные мероприятия, в связи
с чем было принято решение
об организации отдела рекламы предприятия.
После организации отдел
Так
же предложена коррекция стратегии
продвижения продукции пекарни
«Колос» в пользу наиболее современного,
перспективного экономически выгодного
средства продвижения. Согласно анализу
эффективности прежней
В
рамках данной рекламной стратегии
поставленная задача по привлечению
покупателей к своей марке
продукции осуществлялась посредством
рекламных акций, непосредственной
рекламной деятельностью
С
реализацией предложенных рекомендаций
предприятие обеспечит себе основу
устойчивого рыночного
Список литературы.
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). - СПС Гарант, 2006.
2. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. М.: Бизнес-Пресса, 2004. – 62 с.
3. Бове К.Л. Современная реклама. М.: Довгань, 2000. – 305 с.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Аспект-Пресс, 2003. – 20-23 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3. – 345-346 с.
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 - 92с.
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ, 2004. – 289 с.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003. – 543 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 67-68 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К, 2004. – 321 с.
11. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. - Е.: УРАО, 2003. – 289 с.
12. Уэллс У., Бернет
Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
/Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.:
Питер, 2001. - 546-547 с.