Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:19, контрольная работа
Целью настоящей работы является изучение рекламной деятельности в прессе, ее понятие и характеристика, а так же изучение воздействия рекламы на потребителя до совершения покупки и после нее.
Теоретической и методологической основой контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых экономистов в области маркетинга, в частности:
1. Введение………………………………………………………………...3
2. Понятие и характеристика рекламы в прессе………………………4
3. Воздействие рекламы до покупки и после покупки товара……….9
4. Тестовое задание……………………………………………………...13
5. Заключение……………………………………………………………14
6. Список литературы…………………………………………………...15
Удовлетворение покупкой
есть отношение ожиданий покупателя
и реальных эксплуатационных характеристик
товара. Если покупки не соответствуют
ожиданиям потребителя, он остается
разочарованным, а если надежды покупателя
оправдываются, он ощущает удовлетворение.
От степени удовлетворения покупателя
зависят его решение о
Производителя также должен интересовать и такой вопрос: как покупатель использует его товар, что он с ним в конце концов делает. Если покупатель хранит его в шкафу, возможно, он не очень доволен покупкой. Если он продаст или обменяет разочаровавший его продукт на что-нибудь более полезное, снизится объем продаж новых товаров. Если покупатели найдут новое применение товару, производители должны использовать это в своей рекламе. Когда-нибудь покупателю придется расстаться с товаром, и производитель должен позаботиться, чтобы то, что осталось от его продукта, не нанесло ущерба окружающей среде. [4]
Тестовое задание
Планирование рекламной деятельности – это…
А) Этап управленческого процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение путей и средств их реализации.
Б) Исследовательский этап,
связанный с подготовкой
В) Специфическая функция, выполняемая отделом маркетинга рекламной службы.
Правильный ответ: А.
Заключение
В результате проведенной работы, мы сумели подробнее изучить понятие и характеристику рекламы в прессе, а так же разобраться в отличии рекламы создаваемой для потребителя до совершения покупки и после нее.
Таким образом, реклама в прессе представляет собой публикации в каких-либо газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных предложениях или справочниках и вкладышах. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Реклама в прессе является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности, а также может существенно повлиять на принятие потребителем решения о покупке.
Реклама как средство воздействия на потребителя играет немаловажную роль. Особенно если это воздействие происходит в момент принятия решения о покупке. Она может, как оттолкнуть покупателя, так и быть своеобразным толчком к действию. А для этого необходим анализ потенциальных клиентов, так называемой целевой аудитории, и ее конкретных потребностей. И только в этом случае рекламная деятельность станет эффективной.
Нельзя забывать и о влиянии рекламы уже после совершения покупки, ведь послепокупочное поведение человека может существенно различаться. От степени удовлетворения покупателя зависят его решение о повторной покупке и отзывы о ней среди друзей и знакомых. Для того чтобы покупатель остался доволен приобретением, реклама производителя должна достоверно отражать реальные и вероятностные характеристики товара. Некоторые продавцы могут в какой-то степени даже занижать их, чтобы покупатель получил гарантированное удовольствие от покупки.
Список литературы