Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 13:19, контрольная работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является изучение рекламной деятельности в прессе, ее понятие и характеристика, а так же изучение воздействия рекламы на потребителя до совершения покупки и после нее.
Теоретической и методологической основой контрольной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых экономистов в области маркетинга, в частности:

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………...3
2. Понятие и характеристика рекламы в прессе………………………4
3. Воздействие рекламы до покупки и после покупки товара……….9
4. Тестовое задание……………………………………………………...13
5. Заключение……………………………………………………………14
6. Список литературы…………………………………………………...15

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 34.69 Кб (Скачать)

Удовлетворение покупкой есть отношение ожиданий покупателя и реальных эксплуатационных характеристик  товара. Если покупки не соответствуют  ожиданиям потребителя, он остается разочарованным, а если надежды покупателя оправдываются, он ощущает удовлетворение. От степени удовлетворения покупателя зависят его решение о повторной  покупке и отзывы о ней среди  друзей и знакомых. Для того чтобы  покупатель остался доволен приобретением, реклама производителя должна достоверно отражать реальные и вероятностные характеристики товара. Некоторые продавцы могут в какой-то степени даже занижать их, чтобы покупатель получил гарантированное удовольствие от покупки.  Удовлетворение или разочарование потребителя определяют его последующие действия. Если он доволен покупкой, то, вероятнее всего, купит этот товар еще раз. К примеру, результаты исследований о выборе потребителями марок при покупке автомобиля говорят о том, что существует прямая зависимость между удовлетворением покупателя и его желанием приобрести этот  же товар. Неудовлетворенный покупатель реагирует совсем иначе. Он может отказаться от использования товара, возвратив его в магазин, или начать поиски информации, которая бы подтверждала ценность товара. Кроме того, он может написать жалобу в компанию, которая производит данный товар, обратиться за помощью к юристу или в государственные органы. Покупатель может просто перестать покупать этот товар и предупредить своих друзей и знакомых. В последнее время в результате расширения практики послепродажного общения с покупателями сократились возврат покупок в магазины и отмена заказов.

Производителя также должен интересовать и такой вопрос: как  покупатель использует его товар, что  он с ним в конце концов делает. Если покупатель хранит его в шкафу, возможно, он не очень доволен покупкой. Если он продаст или обменяет разочаровавший его продукт на что-нибудь более  полезное, снизится объем продаж новых  товаров. Если покупатели найдут новое  применение товару, производители должны использовать это в своей рекламе. Когда-нибудь покупателю придется расстаться с товаром, и производитель должен позаботиться, чтобы то, что осталось от его продукта, не нанесло ущерба окружающей среде. [4]

 

 

Тестовое задание

Планирование рекламной  деятельности – это…

А) Этап управленческого  процесса, на котором осуществляется постановка целей и задач, определение  путей и средств их реализации.

Б) Исследовательский этап, связанный с подготовкой материалов для разработки рекламной стратегии.

В) Специфическая функция, выполняемая отделом маркетинга рекламной службы.

Правильный ответ: А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате проведенной  работы, мы сумели подробнее изучить понятие и характеристику рекламы в прессе, а так же разобраться в отличии рекламы создаваемой для потребителя до совершения покупки и после нее.

Таким образом, реклама в  прессе представляет собой публикации в каких-либо газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных предложениях или справочниках и вкладышах. Из всех СМИ пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Реклама в прессе является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности, а также может существенно повлиять на принятие потребителем решения о покупке.

Реклама как средство воздействия  на потребителя играет немаловажную роль. Особенно если это воздействие  происходит в момент принятия решения  о покупке. Она может, как оттолкнуть покупателя, так и быть своеобразным толчком к действию. А для этого  необходим анализ потенциальных  клиентов, так называемой целевой  аудитории, и ее конкретных потребностей. И только в этом случае рекламная  деятельность станет эффективной.

Нельзя забывать и о  влиянии рекламы уже после  совершения покупки, ведь послепокупочное  поведение человека может существенно  различаться. От степени удовлетворения покупателя зависят его решение о повторной покупке и отзывы о ней среди друзей и знакомых. Для того чтобы покупатель остался доволен приобретением, реклама производителя должна достоверно отражать реальные и вероятностные характеристики товара. Некоторые продавцы могут в какой-то степени даже занижать их, чтобы покупатель получил гарантированное удовольствие от покупки.

 

Список литературы

  1. Антипов К. В.Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. — М.: Дашков и К°,2009. — 328 с.
  2. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.
  3. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф.Г. Панкратов., Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2007. — 532 с.
  4. http://www.marketing.spb.ru
  5. http://reklama-today.ru

 


Информация о работе Рекламная деятельность