Реклама. Влияние или манипулирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 16:57, сочинение

Краткое описание

Реклама – очень важный и довольно тонкий рыночный инструмент, который за свою историю качественно эволюционировал. Реклама прошла огромный путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к позиционированию символического изображения. Она последовательно добивалась сначала сознательного и обдуманного восприятия покупателями рекламного образа и автоматического совершения покупки, теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, но реальное

Файлы: 1 файл

Эссе. Реклама. Влияние или манипулирование.docx

— 18.72 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама. Влияние или манипулирование