Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 15:38, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение рекламы, как части системы маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования является понятие маркетинговых коммуникаций, а объектом исследования выступает реклама.
Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1.1 Понятие, виды…………………………………………………………..4
Глава 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции……………………………….6
2.2 Цели рекламы…………………………………………………………..9
2.3 Средства распространения рекламы………………………………..16
2.4 Роль исследований в рекламе……………………………………….18
Заключение…………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………………………………….21
Заключение:
В ходе написания курсовой работы мне удалось справиться с поставленной целью – рассмотреть рекламу, как одну из форм маркетинговых коммуникаций.
Важным аспектом данной работы стало рассмотрение рекламы. От успешности рекламы во многом зависит успешность продукта или бренда, т.к. именно из различных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара.
Из-за многообразия средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому, как правило, компании уделяют внимание всем средствам. Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.
Очень важно понимать, какие требования в настоящее время предъявляет к рекламе как общество, так и государство. В частности нужно учитывать, что общество хочет слышать лишь о преимуществах товара и понимать, что рекламодатель их уважает. Также необходимо учитывать требования государства к рекламе. В частности в рекламе запрещается любая информация, порочащая достоинства другой компании, а также не должна содержать в себе информацию, которая может побудить людей к незаконным или аморальным действиям.
В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Цели рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.
Список использованной литературы:
Интернет ресурсы:
Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций