Реклама в макроэкономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 21:06, курсовая работа

Краткое описание

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне организованной структуры под названием рынок. Современный рынок товаров и услуг просто не мыслим без понятия конкуренции.
Каких видов бывает конкуренция, и какие отличительные черты каждой из них мне предстоит коснуться в своей курсовой работе. Более подробно остановлюсь именно на монополистической конкуренции и на основе ее, рассмотрю такие проблемы и вопросы, как особенности монополистической конкуренции, функционирование монополистической конкуренции в долгосрочный и краткосрочный период, значимость рекламы при продвижении товаров на рынке монополистической конкуренции, издержки и доходность рекламы, нахождение плюсов и минусов рекламы, издержки реализации фирмы при использовании рекламы, методы рекламных акций и многое другое.

Файлы: 1 файл