Реклама и продвижение продукции предприятия на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение методологии маркетингового исследования рекламной деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретико-методологические основы рекламной деятельности предприятия;
2) проанализировать особенности рекламной стратегии в СООО «Торнес»;
3) разработать пути совершенствования рекламной стратегии СООО «Торнес».

Оглавление

Введение.................................................................................................................
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности
предприятия ...........................................................................................................
1.1 Реклама как форма маркетинговой коммуникации .....................................
1.2 Планирование и организация рекламной компании предприятия..............
2 Особенности рекламной деятельности на СООО «Торнес»..........................
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..................
2.2 Оценка рекламной деятельности СООО «Торнес»......................................
3 Пути совершенствования рекламной деятельности предприятия..................
3.1 Зарубежный опыт рекламной стратегии предприятий.................................
3.2 Направления совершенствования рекламной стратегии
СООО «Торнес»......................................................................................................
Заключение..............................................................................................................

Файлы: 1 файл