Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 00:10, курсовая работа

Краткое описание

Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);
тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);
продвижение тура;
сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);
реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3


I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4


II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8

2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9

2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12

2.3. Сегментирование на принципах количественного

предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14

2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16

2.5. Сегментирование по принципам

туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19


III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23


IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24


Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27


Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29

Файлы: 1 файл

Реализация концепции предприятия.doc

— 208.00 Кб (Скачать)
 

    В связи с тем, что тур-проектирование основывается на маркетинговом исследовании местного туристического рынка, тур-проект, как его результат должен:

  • представлять собой компромисс между потребностями туристов и возможностями самого оператора (к примеру, ни одному туристическому оператору не удастся организовать туры в Испанию за $150 за неделю, хотя потребность населения в таких турах трудно себе представить);
  • быть ориентированным на конкретный сегмент туристического рынка (любой тур-проект должен быть востребован, качественно и эффективно удовлетворять потребности не всех потребителей одновременно - достичь такого в современных рыночных условиях не под силу ни одному туристическому оператору - а только определенной части потенциальной клиентуры);
  • иметь собственную позицию на рынке (то есть, обладать определенным набором конкурентных преимуществ, широко популяризованных на рынке);
  • являться «руслом», определяющим направление последующей деятельности тр. фирмы, целью которой, прежде всего, является его дальнейшая конкретизация (превращение тур-проекта непосредственно в тур), популяризация и реализация.
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Биржаков  М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.
  2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. –                  М., 2002.
  3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2001.
  4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М., 2003.
  5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2001.
  6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004.

Информация о работе Реализация концепции маркетинга на туристском предприятии