Развитие прямого маркетинга в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – повышение эффективности продаж посредством прямого маркетинга компании «Фаберлик».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- определить сущность прямого маркетинга

- описать историю развития прямого маркетинга в России

- исследовать насколько эффективны прямые продажи сегодня на примере фирмы «Фаберлик»

- провести анализ полученных результатов

- разработать рекомендации по повышению эффективности прямых продаж компании «Фаберлик».

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы организации мероприятий прямого маркетинга 5
1.1.Типология прямого маркетинга 5
1.2 Эволюция и тенденции развития прямого маркетинга в России 14
2. Анализ развития прямого маркетинга в Новосибирске 18
2.1. Маркетинговое исследование основной категории потребителей косметических средств в Новосибирске 18
2.2. Оценка результатов исследования 20
3. Рекомендации по повышению эффективности продаж компании «Фаберлик» 23
3.1. Способы повышения эффективности продаж посредством прямого маркетинга 23
3.2. Как обеспечить эффективную работу каталога «Фаберлик» 25
Заключение 27
Приложение 31