Разработка стратегии маркетинга прачечной-химчистки «Иней»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 14:03, курсовая работа

Краткое описание

Задачи курсовой работы заключаются в рассмотрении и анализе внешней среды прачечной-химчистки. Так же в число первостепенных задач входит проведение исследования положения предприятия на рынке, выявлении сильных и слабых сторон организации, предположении возможностей и рассмотрении предполагаемых угроз, разработка конкурентной, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационных стратегий предприятия.

Оглавление

Введение
1. Анализ деятельности предприятия
1.1. Общее описание деятельности предприятия
1.2. Анализ внешней среды предприятия
1.2.1. Анализ внешней макросреды среды прачечной-химчистки «Иней»
1.2.2. Анализ условий конкуренции
1.3. SWOT – анализ деятельности предприятия
2. Разработка стратегии маркетинга предприятия
2.1. Определение цели маркетинга предприятия
2.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия
2.3. Определение конкурентной стратегии предприятия
3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга
3.1. Разработка товарной стратегии предприятия
3.2. Разработка ценовой стратегии
3.3. Разработка стратегии распределения
3.4. Разработка коммуникационной стратегии
Заключение
Список используемой литературы