Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:45, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка принципиально нового товара, выпуск которого позволит предприятию укрепить конкурентное положение на рынке.
Преследуя главную цель, необходимо будет провести ряд мероприятий. Первым этапом работы будет выявление неудовлетворенных или слабо удовлетворенных потребностей. По мере их появления, оценим технологические ответы, которые появляются в качестве ответов на возникшие потребности, в виде новых товаров.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ И ПРОИЗВОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ (ФУНКЦИЙ) 7
2. МАКРОСЕГМЕНТАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 11
2.1 ХАРАКТЕРИСТИК БАЗОВОГО РЫНКА 11
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ БАЗОВОГО РЫНКА 12
2.3 ПОСТРОЕНИЕ СЕТКИ (МАТРИЦЫ) МАКРОСЕГМЕНТИРОВАНИЯ 14
2.4 МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЛИКА НОВЫГО ТОВАРА (ПОЦИОНИРОВАНИЕ) 16
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПРЕСПЕКТИВНОГО ТОВАРА 19
4 ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТОВАРОВ 23
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТОВАРОВ 26
6 МИКРОСЕГМЕНТАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 28
6.1 СЕГМЕНТАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 28
6.2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 30
7 АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ (ОТРАСЛЕВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) 34
8 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ) 37
9 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49