Разработка плана маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Тема данной курсовой работы – "Разработка плана маркетинга на предприятии".
Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом, элемент планирования первичен в данной триаде.

Оглавление

Введение
Глава 1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы
1.1 Обзор сновных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга
1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии
1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа
Выводы
Глава 2. Практическая часть: разработка плана маркетинга на предприятии на примере ООО "БЭСТ ГРУПП"
2.1 Характеристика организации: специализация, общеэкономические показатели, динамика развития
2.2 Анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ
2.3 Разработка плана маркетинга
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

План маркетинга на примере ЖД.docx

— 91.53 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разработка плана маркетинга