Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 10:26, курсовая работа
Целью бизнес плана является открытие ресторана.
Введение
Глава 1. Резюме проекта
Глава 2.Оценка рынков сбыта
Глава 3.Конкуренция на рынке
Глава 4.Стратегия маркетинга
Глава 5.План производства услуги
Глава 6.Организационный план
Глава 7.Юридический план
Глава 8. Оценка рисков и страхования
Глава 9. Финансовый план
Глава 10. Инвестиционный план
Список использованной литературы
5. Банковский кредит. Хоть этот способ получения денег мы поставили последним, по важности он, вероятно, находиться на первом месте. Дело в том, что банк является специализированной финансовой организацией, для которой кредитование фирм - одна из основных функций. Давая кредит, банки придерживаются определенных правил. Во-первых, средства выдаются на определенный срок, по истечению которого предприятие обязано полностью рассчитаться. Во-вторых, банк берет плату за услуги, так называемый банковский процент. В-третьих, отдавая свои деньги, банк рискует и поэтому требует определенных гарантий. Как правило, это заключается в том, что если предприятие, получившее кредит, потерпит крах, банк получает право вступить во владение определенным имуществом. Это может быть имущество предприятия или ваше собственное (например, квартира). Словом, все, что можно продать, чтобы вернуть деньги. Обычно в банках существует специальный отдел, анализирующий бизнес - план на предмет перспективности их кредитования. Но приготовьтесь к тому, что, даже разработав отличный бизнес - план, вы можете натолкнуться на отказ, т.к. банки отдают предпочтение традиционным, крупным и постоянным клиентам с устойчивой репутацией. Однако, если банк, даже отказав вам, проанализирует вашу идею, выдаст объективное заключение и укажет на слабые места, это будет полезно для будущего бизнеса. Чтобы увеличить шансы прохождения вашей заявки, вероятно, не стоит обращаться за кредитом к одному источнику. Можно подать заявку только на финансирование закупки оборудования. Это даст право банку его продать, если фирма не справиться.
6. Бизнес-ангелы или, проще говоря, частные. Хрестоматийный пример предпринимательского упорства: Христофору Колумбу пришлось в течение семи лет убеждать богатых купцов финансировать его экспедицию, увенчавшуюся, как известно, открытием Америки. Но для средневековых предпринимателей это была всего лишь очередная «безумная идея».
Однозначно не стоит ограничивать круг поиска только столичными инвесторами. Эксперты подсчитали, что количество активных бизнес-ангелов в Европе 125 тысяч человек и в Америке еще 300 тысяч частных. Действуют они как в одиночку, так и в составе различных ассоциаций. Именно через ассоциации проще всего выйти на предполагаемого инвестора. В одной только Великобритании свыше 18 тысяч человек каждый год раскошеливаются на 750 млн. долларов, вкладывая их в наиболее выгодные, по их мнению, проекты. Приблизительно третья часть инвестируемых бизнес-ангелами проектов приходится на новые технологии. Пример самого известного «ангельского» вложения в мире — 91 тысяча долларов, вложенных в компанию Apple, которые принесли инвесторам 154 миллиона чистой прибыли.
Помимо активно действующих инвесторов, есть еще и потенциальные кандидаты. Их примерно один миллион в Европе и столько же в США. Статистический портрет бизнес-ангела таков: средний возраст — 55 лет, каждый пятый — миллионер, а 99% инвесторов — мужчины. Помогут вам в поиске бизнес-ангела дерзость и решительность. К примеру, как в свое время они помогли Гарри Хаберлэнду, решившему начать производство дорогостоящего медицинского оборудования. Для этого предприятия нужны были миллионные инвестиции, но предприимчивый Гарри обошелся всего 1 тысячей долларов. Понимая, что конкурировать с корпорациями-миллиардерами слишком хлопотно, он решил пойти по пути партнерства, предложив им часть собственности в своем новом предприятии. А заодно и получить стартовый капитал. Для этого он узнал домашние адреса 50 владельцев компаний по производству медоборудования и через FedEx отправил каждому письмо с бизнес-планом, потратив на это 500 долларов. Еще 150 он заплатил студенту, создавшему дизайн готовящихся к выпуску инструментов в программе СAD. На его письма откликнулось 20 человек, из них 14 согласились прийти на встречу. В итоге, 5 инвесторов вложили в новоиспеченную компанию более миллиона долларов в обмен на 15% акций.
Список использованной литературы
1. Бизнес-план : Составление, нормы и рекомендации. – М. : АПриор,2010. – 304с
2. Бизнес-планы для "чайников" / П. Тиффани, Д. Стивен, М. Питерсон
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с.
4. Бизнес-план, который работает, Пол Барроу
5. The Best-Laid Business Plans: How to Write Them, How to Pitch Them. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
6. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов : методика разработки. – М. : Ось-89, 2009. – 1120с
7. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
8. ГОСТ Р. 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения».
9. ГОСТ Р. 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
10. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
11. ГОСТ Р. 50764-95 «Услуги общественного питания».
12. Назаров О.А. Как "раскрутить ресторан". – М.: Энциклопедия ресторатора. – 2004. – 510 с.
13. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. - М. – Издательский дом «Ресторанные ведомости». – 2004. – 117с.
14. http://www.probp.ru/base.php
15. http://www.rosinter.ru/
16. http://plan4business.ru/
17. http://www.restko.ru/market/