Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 19:05, курсовая работа
Вторая глава работы посвящена анализу рыночной ситуации и формированию целевого рынка. В этой части приведены результаты анализа потребителей услуг , конкурентов, предлагаемых услуг, определения своей ниши с использованием сегментации. Сделаны выводы по каждому из направлений исследования.
В заключении представлены основные результаты проведенного маркетингового исследования.
Цель работы разработать комплекс маркетинга по выведению новой услуги для библиотеки « Абызовская сельская модельная библиотека»
Предмет исследования – маркетинг на предприятии.
Введение………………………………………………………………..3
1.Теоретическая часть…………………………………………………5
1.1 Определение понятия маркетинг. . ……………………………….5
1.2Основные понятия некоммерческого маркетинга ………………..6
1.3 Особенности маркетинга услуг……………………………………11
1.4 Значение концепции маркетинга в управлении современной библиотеки …………………………………………………………………..18
1.5 Особенности маркетинга библиотечных услуг………………….21
2. Практическая часть…………………………………………………22
2.1 Краткое описание « Абызовская сельская модельная библиотека» и выбор, обоснование выведения новой услуги на рынок библиотечных услуг с.Абызово………………………………………………………………………22
2.2 Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности « Абызовская сельская модельная библиотека»………………………………23
2.3 Разработка решений по позиционированию услуги………………25
2.4Формулирование целей « Абызовская сельская модельная библиотека»…………………………………………………………………….26
2.5Формулирование целей маркетинга…………………………………26
2.6 Разработка комплекса мероприятий по стимулированию быта…..27
2.7 Проект рекламной компании……………………………………….27
Заключение………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………31