Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:54, курсовая работа
Актуальность темы предопределяет цель курсовой работы на основе исследования – разработать маркетинговую программу выведения нового продукта на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловливает необходимость решения следующих задач:
определить теоретические основы разработки маркетинговой программы выведения нового продукта на рынок;
провести анализ маркетинговой политики ОАО «ПО НПЗ»;
разработать программу выведения нового продукта на предприятии ОАО «ПО НПЗ» совершенствования маркетинговой программы на предприятии.
Введение
3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой программы выведения нового продукта на рынок
5
1.1 Теоретические аспекты выработки маркетинговой программы
5
1.2 Виды маркетинговых программ
13
1.3 Особенности маркетинговой программы выведения новой продукции на ОАО ПО «НПЗ»
17
Глава 2 Анализ маркетинговой политики ОАО ПО «НПЗ»
23
2.1 Краткая характеристика предприятия. Основные показатели деятельности предприятия
23
2.2 Общая характеристика рынка и маркетинговой среды, SWOT-анализ
34
Глава 3 Разработка маркетинговой программы выведения нового продукта на предприятии ОАО ПО «НПЗ»
48
3.1 Маркетинговая программа выведения новой продукции на ОАО ПО «НПЗ»
48
3.2 Обоснование маркетинговой программы
51
Заключение
53
Список используемых источников