Разработка маркетингового обеспечения кошачьих кормов премиум класса

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования являются элементы комплекса маркетинга продукции Nestle Purina. Объёкт исследования представляет собой элитный профессиональный корм Pro Plan для кошек от французского производителя Nestle Purina Pet Care. Разработанный ветеринарными врачами и диетологами корм Pro Plan включает комбинацию питательных веществ в пропорциях, обеспечивающих оптимальное функционирование защитных систем домашнего питомца.
В рамках достижения основной цели курсовой работы были решены следующие задачи:
проведение анализа маркетинговой среды фирмы;
разработка методики исследования рынка;
анализ товарной политики;
анализ и совершенствование системы распределения товара;

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ маркетинговой среды фирмы
Анализ макросреды
Анализ микросреды
Глава 2. Разработка методики исследования рынка
Глава 3. Анализ товарной политики
3.1. Концепция трёх уровней товара
3.2. Жизненный цикл товара
3.3. Позиционирование товара на рынке
Глава 4. Анализ и совершенствование системы распределения товара
Глава 5. Анализ ценовой политики
Глава 6. Разработка коммуникационной политики
Глава 7. Оценка конкурентоспособности товара
Заключение
Список использованной литературы