Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 16:47, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере сотового телефона Samsung Galaxy S3
Поставленная цель предопределила решение следующих задач :
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара
Введение
ГЛАВА 1. Сущность и основные понятия разработки нового товара...........5
1.1 Этапы разработки нового продукта...........................................................5
1.2 Организация разработки нового продукта 10
ГЛАВА 2. Формирование стратегий разработки нового товара.................16
2.1 Исследование факторов успеха и провала новых товаров 16
2.2 Стратегии разработки нового товара в маркетинге..................................22
ГЛАВА 3.Разработка и вывод нового товара на рынок Samsung GalaxyS3..29
3.1 Изучение Samsung GalaxySIII и его жизненный цикл............................29
3.2 Используемые методы ценообразования, коммуникации и стимулирование сбыта.........................................................................................32
3.3 Конкурентоспособность товара...................................................................34
Заключение 39
Список литературы ..........