Разработка ассортиментной политики предприятия на основе изучения потребительского поведения на рынке готовых блюд (на примере торговог

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 11:31, курсовая работа

Краткое описание

На основании вышеизложенного видно, что актуальность темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политике торгового предприятия будет удовлетворяться спрос потребителя, а, следовательно, произойдет получение прибыли торговой организацией, и в конечном итоге отдел готовых блюд будет рентабельным.
Цель данной работы – на основе изучения сложившейся ассортиментной политики и потребительского поведения на рынке полуфабрикатов и готовых блюд разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента готовых блюд Торгового центра «100 метровка»

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА Ι. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «100 МЕТРОВКА» КАК АКТОРА НА РЫНКЕ ГОТОВЫХ БЛЮД………..…………………………………………………………………….6
1.1. Маркетинговая характеристика отдела готовых блюд…………………………………………………………………………6
1.2. Особенности рынка полуфабрикатов и готовых блюд……………………………..…………………………………………13
ГЛАВА ΙΙ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ..………...…..............................................21
2.1. Сущность ассортимента товаров и его основные характеристики………21
2.2. Этапы и факторы формирования ассортимента товаров …………….…..33
ГЛАВА ΙΙΙ. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОТДЕЛА ГОТОВЫХ БЛЮД ТОРГОВОГО ЦЕНТРА «100 МЕТРОВКА»…………………………………...43
3.1. Описание имеющегося ассортимента и ассортиментной политики …….43
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики на основе изучения потребительского поведения…………………53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…65
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….