Public Relation как инструмент маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 01:20, реферат

Краткое описание

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Компании недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.
Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компании привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Паблик рилейшнз является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Деятельность PR направлена на обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене при продвижении товара или услуги; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………….3

Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия «Евророс»:
1 Описание предприятия………………………………………………………5
2 Анализ деятельности предприятия………………………………………...5
3 Организационная структура предприятия «Евророс..………………….7
4 Целевая аудитория «Евророс»…………………………………………….8
5 Конкуренты «Евророс»…………………………………………………….9
6 Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Евророс»……….11
7 Организация Public Relation на предприятии «Евророс»…………….11
8 Оценка эффективности PR – деятельности «Евророс»…………………14

Заключение…………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………..19

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 139.50 Кб (Скачать)
n="justify">     Преимущества: осуществление как внешней пиар – деятельности, так и внутренней; демонстрация “отзывчивости” компании; расширение сферы влияния и привлечение большего числа потребителей с помощью скидок, акций, спонсорской деятельности,  использование разнообразных методов и инструментов Public Relations: взаимоотношения со СМИ, печатные, видео-, фото - материалы, устные выступления, интервью; личный веб-сайт, корпоративная реклама; наличие собственного рекламного агенства;

     Недостатки: плохая организация обратной связи, слабая работа пресс-служб, медленное реагирование на кризисные ситуации.

     Подводя итог всему выше сказанному, можно  сделать вывод, что динамичное развитие  торговой сети «Евророс» в Мурманске произошло благодаря грамотной ценовой и маркетинговой политике руководства компании, а также PR- деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      Заключение

     В данной работе рассмотрены основные понятия, классификации, факторы, признаки, методы касающиеся темы Public Relations, оценена деятельность  Public Relations на примере оптово – розничной компании «Евророс»

     Задачи, поставленные во введении, достигнуты:

     В данной работе охарактеризована  маркетинговая среда и PR-деятельность на примере ТД «Евророс», сделаны выводы об ее успешности, выявлены преимущества и недостатки.

     Исходя  из проделанной работы, можно сделать  следующие выводы о  том, что Public Relations играют большую роль на предприятии, имеют ряд преимуществ и незначительные недостатки:  связи с общественностью нацелены на участников, заинтересованных в деятельности компании, и управляют взаимоотношениями с ними; паблик рилейшнз могут достичь трудных с точки зрения обращения аудиторий; профессионалы в области паблик рилейшнз могут проконсультировать клиентов и компании о последствиях существующих тенденций и корпоративной деятельности; специалисты паблик рилейшнз способны представить компанию в качестве добропорядочного члена общества посредством грамотного поведения менеджеров фирмы, контроля репутации организации, ее корпоративного имиджа.

     Слабостью паблик рилейшнз является трудность оценки их эффективности. Связи с общественностью контролируются с точки зрения степени освещения событий в средствах информации, но это не дает реального показателя его влияния на общественное мнение или на взаимоотношения с другими заинтересованными лицами.

     Разработанные рекомендации деятельности для компании «Евророс» предназначены для улучшения положения предприятия, корректирования существующих недостатков во внешней и внутренней среде. Рекомендации помогут сохранить конкурентное преимущество на потребительском рынке в г. Мурманске,  повысить лояльность предприятия среди целевой аудитории и  в обществе в целом, увеличить число положительных отзывов,  заинтересованность потребителей в готовой продукции ТД «Евророс», улучшить рабочую обстановку в коллективе, наладить взаимоотношения между сотрудниками и руководителями, сэкономить денежные средства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

     1. Амиров, Р. Мониторинг СМИ как инструмент PR / Р. Амиров// Маркетинговые коммуникации -№2.- 2007 [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grebennikon.ru

     2. Алешина, И.В.  Паблик Рилейшнз в маркетинге / И. В. Алешина - [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://polbu.ru/aleshina_pr

     3. Бернет, Д., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПБ.: «Питер», 2001. – 864с.

     4. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти - М.: «Филинъ», 2000. – 243с.

     5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик Рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М: «Пресс», 2000. – 390с.

     6. Евророс в Мурманске [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promurmansk.ru/evroros.shtml

     7. Игнатьев, Д., Бекетов, А. Настольная энциклопедия маркетинга / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: «Альпина Паблишер», 2003. – 240с.

     8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – изд 4-е. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2010. – 1199с

     9. Королько, В. Основы паблик рилейшнз/ В. Королько. – М.: «Рефл-бук» , 2008. – 528с.

     10. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. – М.: «Аспект – Пресс», 2005. – 300с.

     11. О компании [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evroros.ru/

     12. Райзберг, Б. А., Лозовский, Л. Ш. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский. – Изд. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. – 481с.

Информация о работе Public Relation как инструмент маркетинговых коммуникаций