Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 01:20, реферат
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Компании недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг.
Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компании привлекательными для целевой аудитории. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Паблик рилейшнз является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Деятельность PR направлена на обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене при продвижении товара или услуги; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью.
Введение ……………………………………………………………………….3
Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия «Евророс»:
1 Описание предприятия………………………………………………………5
2 Анализ деятельности предприятия………………………………………...5
3 Организационная структура предприятия «Евророс..………………….7
4 Целевая аудитория «Евророс»…………………………………………….8
5 Конкуренты «Евророс»…………………………………………………….9
6 Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Евророс»……….11
7 Организация Public Relation на предприятии «Евророс»…………….11
8 Оценка эффективности PR – деятельности «Евророс»…………………14
Заключение…………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………..19
Недостатки: плохая организация обратной связи, слабая работа пресс-служб, медленное реагирование на кризисные ситуации.
Подводя
итог всему выше сказанному, можно
сделать вывод, что динамичное развитие
торговой сети «Евророс» в Мурманске произошло
благодаря грамотной ценовой и маркетинговой
политике руководства компании, а также
PR- деятельности.
В данной работе рассмотрены основные понятия, классификации, факторы, признаки, методы касающиеся темы Public Relations, оценена деятельность Public Relations на примере оптово – розничной компании «Евророс»
Задачи, поставленные во введении, достигнуты:
В данной работе охарактеризована маркетинговая среда и PR-деятельность на примере ТД «Евророс», сделаны выводы об ее успешности, выявлены преимущества и недостатки.
Исходя из проделанной работы, можно сделать следующие выводы о том, что Public Relations играют большую роль на предприятии, имеют ряд преимуществ и незначительные недостатки: связи с общественностью нацелены на участников, заинтересованных в деятельности компании, и управляют взаимоотношениями с ними; паблик рилейшнз могут достичь трудных с точки зрения обращения аудиторий; профессионалы в области паблик рилейшнз могут проконсультировать клиентов и компании о последствиях существующих тенденций и корпоративной деятельности; специалисты паблик рилейшнз способны представить компанию в качестве добропорядочного члена общества посредством грамотного поведения менеджеров фирмы, контроля репутации организации, ее корпоративного имиджа.
Слабостью паблик рилейшнз является трудность оценки их эффективности. Связи с общественностью контролируются с точки зрения степени освещения событий в средствах информации, но это не дает реального показателя его влияния на общественное мнение или на взаимоотношения с другими заинтересованными лицами.
Разработанные
рекомендации деятельности для компании
«Евророс» предназначены для улучшения
положения предприятия, корректирования
существующих недостатков во внешней
и внутренней среде. Рекомендации помогут
сохранить конкурентное преимущество
на потребительском рынке в г. Мурманске,
повысить лояльность предприятия среди
целевой аудитории и в обществе в целом,
увеличить число положительных отзывов,
заинтересованность потребителей в готовой
продукции ТД «Евророс», улучшить рабочую
обстановку в коллективе, наладить взаимоотношения
между сотрудниками и руководителями,
сэкономить денежные средства.
Список литературы
1. Амиров, Р. Мониторинг СМИ как инструмент PR / Р. Амиров// Маркетинговые коммуникации -№2.- 2007 [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grebennikon.ru
3. Бернет, Д., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПБ.: «Питер», 2001. – 864с.
4. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз/ Д. Доти - М.: «Филинъ», 2000. – 243с.
5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик Рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М: «Пресс», 2000. – 390с.
6.
Евророс в Мурманске [электронный ресурс].
– Режим доступа: http://www.promurmansk.ru/
7. Игнатьев, Д., Бекетов, А. Настольная энциклопедия маркетинга / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: «Альпина Паблишер», 2003. – 240с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – изд 4-е. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2010. – 1199с
9. Королько, В. Основы паблик рилейшнз/ В. Королько. – М.: «Рефл-бук» , 2008. – 528с.
10. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. – М.: «Аспект – Пресс», 2005. – 300с.
11. О компании [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.evroros.ru/
12. Райзберг, Б. А., Лозовский, Л. Ш. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский. – Изд. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. – 481с.
Информация о работе Public Relation как инструмент маркетинговых коммуникаций